Специализация парков и путей станции

Страница 1

Специализация парков и путей станции устанавливается исходя из следующих условий:

- полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;

- максимальная ликвидация враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В парке прибытия предусмотрены пути приёма поездов, поступающих в переработку. Специальный ходовой путь для горочного локомотива не выделяется, так как заезд его более целесообразен по свободным путям. Следовательно, в парке прибытия всегда должно быть свободно не менее одного пути. Значит 1, 2, 3 пути предназначены для приема нечетных транзитных поездов с переработкой с направления; 4, 5, 6 пути - для приема четных транзитных поездов с переработкой с направлений.

Специализация путей сортировочного парка производится с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделение одного отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 220 вагонов желательно выделение двух сортировочных путей. Если вагонопоток какого-либо назначения не велик (не более 25-30 вагонов в сутки), отдельный путь сортировочного парка за ним не закрепляется.

Таким образом, специализации путей сортировочного парка должно предшествовать установление потребного их количества.

Таблица 2.1

Назначение вагонов или путей

Суточное количество вагонов

Требуется путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

1

2

3

4

5

Н-Д

88

1

1

26

Д

201

1

1

18

Г

212

1

1

19

В

116

1

1

20

Б

303

2

2

21, 22

А

123

1

1

23

Е

123

1

1

16

Ж

152

1

1

17

З

149

1

1

24

Н-И

59

1

1

9

И

210

1

1

5

К

209

1

1

6

Л

166

1

1

10

М

261

2

2

7, 8

О

216

1

1

11

Н-Р

87

1

1

4

Р

160

1

1

12

С

99

1

1

13

Т

150

1

1

14

Грузовой двор

34

1

1

3

Завод

29

1

1

29

Склад топлива

10

1

1

28

Сортировочная платформа

13

1

1

2

Ваг. депо

33

1

1

27

Итого

3203

26

26

26

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Рекомендации для успешной выдачи автомобиля
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru