Специализация парков и путей станции

Страница 1

Специализация парков и путей станции устанавливается исходя из следующих условий:

- полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;

- максимальная ликвидация враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В парке прибытия предусмотрены пути приёма поездов, поступающих в переработку. Специальный ходовой путь для горочного локомотива не выделяется, так как заезд его более целесообразен по свободным путям. Следовательно, в парке прибытия всегда должно быть свободно не менее одного пути. Значит 1, 2, 3 пути предназначены для приема нечетных транзитных поездов с переработкой с направления; 4, 5, 6 пути - для приема четных транзитных поездов с переработкой с направлений.

Специализация путей сортировочного парка производится с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделение одного отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 220 вагонов желательно выделение двух сортировочных путей. Если вагонопоток какого-либо назначения не велик (не более 25-30 вагонов в сутки), отдельный путь сортировочного парка за ним не закрепляется.

Таким образом, специализации путей сортировочного парка должно предшествовать установление потребного их количества.

Таблица 2.1

Назначение вагонов или путей

Суточное количество вагонов

Требуется путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

1

2

3

4

5

Н-Д

88

1

1

26

Д

201

1

1

18

Г

212

1

1

19

В

116

1

1

20

Б

303

2

2

21, 22

А

123

1

1

23

Е

123

1

1

16

Ж

152

1

1

17

З

149

1

1

24

Н-И

59

1

1

9

И

210

1

1

5

К

209

1

1

6

Л

166

1

1

10

М

261

2

2

7, 8

О

216

1

1

11

Н-Р

87

1

1

4

Р

160

1

1

12

С

99

1

1

13

Т

150

1

1

14

Грузовой двор

34

1

1

3

Завод

29

1

1

29

Склад топлива

10

1

1

28

Сортировочная платформа

13

1

1

2

Ваг. депо

33

1

1

27

Итого

3203

26

26

26

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет производительности машинно-тракторного агрегата и годового объема работ
Производительность мобильной машины (агрегата) на механизированных полевых работах за 1 час времени WЧ рассчитывают по формуле (7.1) где Вр – рабочая ширина захвата, м; Vр – средняя рабочая скорость движения агрегата, км/ч; τ – коэффициент использования времени смены, исчисляемый как отношение ...

Организационная структура Бугурусланского РНУ
ЛПДС «Бавлы» входит в состав Бугурусланского РНУ. Основными задачами ЛПДС «Бавлы» является прием нефти и перекачка ее из резервуаров в магистральный нефтепровод. Бугурусланское районное нефтепроводное управление – самая восточная часть Приволжских магистральных нефтепроводов. Нефтяной поток из Запа ...

Технологическая документация
В проекте разработаны карты эскизов для выполнения операций агрегатного участка, а также технологические инструкции на выполнение этих операций. Рассмотрены техпроцессы по диагностированию, регулировке, монтажу-демонтажу, комплектации и сборке агрегатов трансмиссии на примере раздаточной коробки ав ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru