Специализация парков и путей станции

Страница 1

Специализация парков и путей станции устанавливается исходя из следующих условий:

- полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;

- максимальная ликвидация враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; На сайте http://permanent-tattooazh.ru купить машинку для перманентного татуажа.

- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В парке прибытия предусмотрены пути приёма поездов, поступающих в переработку. Специальный ходовой путь для горочного локомотива не выделяется, так как заезд его более целесообразен по свободным путям. Следовательно, в парке прибытия всегда должно быть свободно не менее одного пути. Значит 1, 2, 3 пути предназначены для приема нечетных транзитных поездов с переработкой с направления; 4, 5, 6 пути - для приема четных транзитных поездов с переработкой с направлений.

Специализация путей сортировочного парка производится с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделение одного отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 220 вагонов желательно выделение двух сортировочных путей. Если вагонопоток какого-либо назначения не велик (не более 25-30 вагонов в сутки), отдельный путь сортировочного парка за ним не закрепляется.

Таким образом, специализации путей сортировочного парка должно предшествовать установление потребного их количества.

Таблица 2.1

Назначение вагонов или путей

Суточное количество вагонов

Требуется путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

1

2

3

4

5

Н-Д

88

1

1

26

Д

201

1

1

18

Г

212

1

1

19

В

116

1

1

20

Б

303

2

2

21, 22

А

123

1

1

23

Е

123

1

1

16

Ж

152

1

1

17

З

149

1

1

24

Н-И

59

1

1

9

И

210

1

1

5

К

209

1

1

6

Л

166

1

1

10

М

261

2

2

7, 8

О

216

1

1

11

Н-Р

87

1

1

4

Р

160

1

1

12

С

99

1

1

13

Т

150

1

1

14

Грузовой двор

34

1

1

3

Завод

29

1

1

29

Склад топлива

10

1

1

28

Сортировочная платформа

13

1

1

2

Ваг. депо

33

1

1

27

Итого

3203

26

26

26

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...

Проведение диагностических работ
Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя. Прибор модели К444 (рис. 1 ...

Расчет естественного освещения
Естественное освещение оценивается устройством окон и фонарей. Рационально спроектированное освещение позволяет повысить качество обслуживания автомобилей, производительность и безопасность труда. Расчет естественного освещения сводится к нахождению площади световых проемов. Суммарная площадь свето ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru