Специализация парков и путей станции

Страница 1

Специализация парков и путей станции устанавливается исходя из следующих условий:

- полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;

- максимальная ликвидация враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В парке прибытия предусмотрены пути приёма поездов, поступающих в переработку. Специальный ходовой путь для горочного локомотива не выделяется, так как заезд его более целесообразен по свободным путям. Следовательно, в парке прибытия всегда должно быть свободно не менее одного пути. Значит 1, 2, 3 пути предназначены для приема нечетных транзитных поездов с переработкой с направления; 4, 5, 6 пути - для приема четных транзитных поездов с переработкой с направлений.

Специализация путей сортировочного парка производится с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделение одного отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 220 вагонов желательно выделение двух сортировочных путей. Если вагонопоток какого-либо назначения не велик (не более 25-30 вагонов в сутки), отдельный путь сортировочного парка за ним не закрепляется.

Таким образом, специализации путей сортировочного парка должно предшествовать установление потребного их количества.

Таблица 2.1

Назначение вагонов или путей

Суточное количество вагонов

Требуется путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

1

2

3

4

5

Н-Д

88

1

1

26

Д

201

1

1

18

Г

212

1

1

19

В

116

1

1

20

Б

303

2

2

21, 22

А

123

1

1

23

Е

123

1

1

16

Ж

152

1

1

17

З

149

1

1

24

Н-И

59

1

1

9

И

210

1

1

5

К

209

1

1

6

Л

166

1

1

10

М

261

2

2

7, 8

О

216

1

1

11

Н-Р

87

1

1

4

Р

160

1

1

12

С

99

1

1

13

Т

150

1

1

14

Грузовой двор

34

1

1

3

Завод

29

1

1

29

Склад топлива

10

1

1

28

Сортировочная платформа

13

1

1

2

Ваг. депо

33

1

1

27

Итого

3203

26

26

26

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет фонов рабочего времени
Фонд рабочего времени штатного рабочего, чел·ч: (2.28) где Дк= 365 - количество календарных дней; Дв= 104 - количество выходных дней; Дп= 10 - количество праздничных дней; Дот= 24 - количество дней тарифного отпуска; До= 7 - количество дней на выполнение гражданских обязанностей; ТСМ= 8 - продолжит ...

Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"
Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления з ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru