Таблица. 4.4.Расчет простоя местного вагона по второму варианту.
Наименов
раздельных
пунктов
Номер поезда
Время приб
Кол-о отцеп-Х вагонов
Номер поезда
Время отправь
Кол-о прицеп-Х вагонов
Вагона часы простоя
Кол-о грузовых операций
Коэф-т сдвоенных операций
Р.
3402
2.43
-23
3401
16.24
+15
13.11
38
3401
15.54
-17
3402
3.13
+11
11.49
28
Ш.
3402
4.19
-21
3401
14.47
+17
9.58
38
3401
14.17
-19
3402
4.49
+21
14.02
40
итого
80
64
При сравнение вариантов сред простой определяется по формуле:
tcp= Σnt ; час (4.1)
Σn
По 1-му варианту: tcp =200.37/103=1.9
По 2-му варианту: tcp=200.37/95=2.1
Вывод: Схема оптимальная, пропуск поездов является 1-й вариант.
Похожие статьи:
Исходные данные на проект и их приведение в технологически
совместимые группы
Таблица 2.1 - Исходные данные на проект Показатель Ед. изм. Значения Марка ГАЗ-3307 ГАЗ-2705 Газель Списочное количество автомобилей, Асп шт 40 15 Средняя техническая скорость, Vт км/ч 35 35 Среднесуточный пробег, Lcc км 110 140 Дни работы парка в году, Дрпг дн 305 305 Дни работы РОП в году, ...
Тормозная система
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров (рис. 4.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и пр ...
Расчет временных режимов работы машин
Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования ее с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р. В рабочее время входит п ...