Организация местной работы на одном из участка отделения Е-К

Транспортная аналитика » График движения поездов » Организация местной работы на одном из участка отделения Е-К

Страница 2

Для определение баланса необходимо использовать следующий условия:

N погр=Nвыгр – баланс=0

Nпогр>Nвыгр – недостаток

Nпогр<Nвыгр – избыток.

37+30<24+30

Построение диаграммы местных вагонопотоков

На основания балансовой таблице вагонопотоков составляем диаграмму вагонопотоков по направлению.

Определение количества сборных поездов

Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направления. Количество формируемых сборных поездов по направлениям зависит от величины вагонопотоков и количество вагонов в составе поезда.

поезд (4.1)

Где: - максимальное количество местных вагонов, обращающихся на участке данного направления

- количество местных вагонов в составе сборного поезда

Расчетная часть:

Количество поездов в нечетном направлении

N=36/32=1 сб

Количество поездов в четном направлении

N=44/32=1 сб

Вывод: Для организации местной работы участка Е-К формируем по одному сборному поезду для каждого направления.

Схема прокладки сборных поездов

При одной пары сборных поездов по участке оптимальной схемы их прокладке можно определить на основание сравнения вагонопотоков n1+n4,n2+n3. При соблюдения условия n1+n4>n2+n3 схема 1, а при n1+n4<n2+n3 схема 2. Для участка Е – К сравниваем:

Составление суточного плана - местной работы участка

Для правильной организаций местной работы участка производится. В курсовом проекте рассматриваем две способа организаций местной работы.

На каждой промежуточной станций;

Работа сборного поезда на опорных станциях.

Расчет показателей суточного плана графика местной работы

Расчет показателей производится отдельно для каждого варианта. Для выбора оптимальной схемы пропуска поездов необходимо сравнение вариантов. Результат сравнение сводятся в таблицу.

Таблица. 4.3.Расчет простоя местного вагона по первому варианту.

Наименов

раздельных

пунктов

Номер

поезда

Время

приб-я

Кол-о

отцеп

вагон

Помер

поезда

Время

отпр

Кол-о

прицеп

вагонов

Продол

житель

ность

простоя

Вагоно

часы

простоя

Кол-о

грузо

вых

операций

Коэф-т

сдвоены

операций

п

3402

6,48

-8

3401

11,01

+7

3,43

15

3401

11,01

-7

3402

7,18

+8

19,47

15

р

3402

5,56

-5

3401

11,54

+5

5,28

10

3401

11,54

-6

3402

5,26

+7

18,58

13

с

3402

5,02

-8

3401

12,46

+5

7,14

13

3401

12,46

-6

3402

5,32

+6

16,16

12

т

3402

5,02

-8

3401

13,43

+0

9,15

8

3401

13,43

-5

3402

4,34

+5

14,28

10

Ш.

3402

3,13

-7

3401

14,36

+10

12,43

7

3401

14,36

-9

3402

3,43

+0

12,37

9

Щ.

3402

2,20

-8

3401

15,30

+5

13,06

13

3401

15,30

-3

3402

2,50

+6

11,33

3

итого

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Наименование изделия и область применения
Дипломный проект по характеру решаемой задачи является конструкторско-исследовательским и решает не только конструкторские задачи разработки и применения муфт сцепления с тарельчатой пружиной, но и рассматривает влияние установки данного узла на технические и эксплуатационные показатели трактора в ...

Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"
В целях снижения травматизма и улучшения условий труда на ООО "Ивавтотранс" разрабатывается план мероприятий, который включает изменение технологического процесса, внедрение машин управляемых дистанционно и автоматического оборудования. Также в плане мероприятий предусмотрена установка со ...

Анализ объекта контроля
Тяговый хомут (рис. 1) является деталью, передающей нагрузку от автосцепки на раму вагона. Он состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней 2 и нижней 6 тяговыми полосами шириной 125 или 160 мм. В головной части тяговые полосы уширены и в них имеются отверстия 9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru