Организация местной работы на одном из участка отделения Е-К

Транспортная аналитика » График движения поездов » Организация местной работы на одном из участка отделения Е-К

Страница 2

Для определение баланса необходимо использовать следующий условия:

N погр=Nвыгр – баланс=0

Nпогр>Nвыгр – недостаток

Nпогр<Nвыгр – избыток.

37+30<24+30

Построение диаграммы местных вагонопотоков

На основания балансовой таблице вагонопотоков составляем диаграмму вагонопотоков по направлению.

Определение количества сборных поездов

Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направления. Количество формируемых сборных поездов по направлениям зависит от величины вагонопотоков и количество вагонов в составе поезда.

поезд (4.1)

Где: - максимальное количество местных вагонов, обращающихся на участке данного направления

- количество местных вагонов в составе сборного поезда

Расчетная часть:

Количество поездов в нечетном направлении

N=36/32=1 сб

Количество поездов в четном направлении

N=44/32=1 сб

Вывод: Для организации местной работы участка Е-К формируем по одному сборному поезду для каждого направления.

Схема прокладки сборных поездов

При одной пары сборных поездов по участке оптимальной схемы их прокладке можно определить на основание сравнения вагонопотоков n1+n4,n2+n3. При соблюдения условия n1+n4>n2+n3 схема 1, а при n1+n4<n2+n3 схема 2. Для участка Е – К сравниваем:

Составление суточного плана - местной работы участка

Для правильной организаций местной работы участка производится. В курсовом проекте рассматриваем две способа организаций местной работы.

На каждой промежуточной станций;

Работа сборного поезда на опорных станциях.

Расчет показателей суточного плана графика местной работы

Расчет показателей производится отдельно для каждого варианта. Для выбора оптимальной схемы пропуска поездов необходимо сравнение вариантов. Результат сравнение сводятся в таблицу.

Таблица. 4.3.Расчет простоя местного вагона по первому варианту.

Наименов

раздельных

пунктов

Номер

поезда

Время

приб-я

Кол-о

отцеп

вагон

Помер

поезда

Время

отпр

Кол-о

прицеп

вагонов

Продол

житель

ность

простоя

Вагоно

часы

простоя

Кол-о

грузо

вых

операций

Коэф-т

сдвоены

операций

п

3402

6,48

-8

3401

11,01

+7

3,43

15

3401

11,01

-7

3402

7,18

+8

19,47

15

р

3402

5,56

-5

3401

11,54

+5

5,28

10

3401

11,54

-6

3402

5,26

+7

18,58

13

с

3402

5,02

-8

3401

12,46

+5

7,14

13

3401

12,46

-6

3402

5,32

+6

16,16

12

т

3402

5,02

-8

3401

13,43

+0

9,15

8

3401

13,43

-5

3402

4,34

+5

14,28

10

Ш.

3402

3,13

-7

3401

14,36

+10

12,43

7

3401

14,36

-9

3402

3,43

+0

12,37

9

Щ.

3402

2,20

-8

3401

15,30

+5

13,06

13

3401

15,30

-3

3402

2,50

+6

11,33

3

итого

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт и обоснование цены на производимую продукцию
Расчет условной цены ведется по базовому варианту Чистая прибыль. Пч бт = 0,25∙СП бт = 0,25∙ 876,547 =217,877 мил,руб где СП- полная себестоимость; Прибыль налогооблагаемая где - ставка налога на прибыль. Налог на прибыль Прибыль балансовая Объем выпуска товарной продукции в условных оп ...

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплано ...

Обратная связь
Обратная связь в системе TCCS, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все равно в той или иной мере отличается от остальн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru