Определение времени хода поездов по перегону

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Определение времени хода поездов по перегону

Время хода поезда со станции и прием поезда на станцию.

От начала подготовки маршрута до прибытия поезда на станцию, время рассчитывается по формуле:

Tx =(60*4)/25 +tр+tз, где (6)

Tx – время хода поезда, мин;

Tx =(60*4)/25+3=13 мин.

Время на постановку вагонов на фронт цеха слябовой заготовки рассчитывается по формуле:

Тпост = tлок+tмарш+tторм+tслед+tпр+tпер+tзаб, где (7)

tлок – заезд локомотив в голову состава, мин. (10 минут по ТРА);

tмарш – подготовка маршрута движения из парка станции на фронты погрузки, мин (5-7мин по ТРА);

tторм – время на торможение порожнего состава, мин (1 минута на вагон по ПТЭ);

tслед – время следования состава из парка станции до фронта погрузки, мин (5 минут по ТРА);

tпр – время на взвешивание вагонов, мин (1 на вагон по ПТЭ);

tпер – время на переезд с одного фронта погрузки на другой, мин (5 минут по ТРА);

tзаб – время на забошмачивание состава, мин (5 минут на 1состав);

Для каждого цеха постановка рассчитывается отдельно:

МНЛС

Тпост =10+7+25+5+25+15+15=87мин.

МНЛЗ

Тпост = 10+7+20+5+20+10+15=87мин.

Похожие статьи:

Рекомендации по эксплуатации МКПП
Как правило, коробка передач ― довольно надежный агрегат, исправно работающий на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Достаточно лишь следить за уровнем масла и при необходимости подливать его либо менять. В процессе эксплуатации автомобиля следует правильно пользоваться коробкой п ...

Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея
- Удельное сопротивление от стрелочных переводов, wстр (удары колесных пар об остряки, крестовины и кортррельсы, приходящиеся на один стрелочный перевод определяется по формуле: wстр = 0,56V² 10, где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по формуле: , г ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется гра­ничный слой, обладающий специфическими свойст ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru