Расчёт размеров движения

Размеры движения на всех перегонах определяется по построенной диаграмме вагонопотоков, заданным и рассчитанным весовым нормам и длинам приема – отправочных путей.

Расчет размеров движения определяется двумя способами:

1) по весу поезда.

2) по длине приемоотправочных путей.

1) Количество поездов по весу определяется по формуле:

NQ=Uгр*qбр+Uпор*qт\QQ(поездов), где: Uгр – груженный вагонопоток по перегону, ваг. (по ТРА 98 ваг.);

Uпор – порожний вагонопоток по перегону, ваг. (по ТРА 98 ваг.);

qбр – вес вагона брутто, т (69т);

qт -вес порожнего вагона, т (24т);

NQ= 98*69+98*22/2000=5 поездов

2)Количество поездов по длине приема – отправочных путей определяется по формуле:

Nz=(Uгр+Uпор)*lваг/Zпоп-lлок-а поездов, где: (4)

Uгр – груженный вагонопоток, 98 ваг.;

Uпор – порожний вагонопоток, 98 ваг.;

lлок – длина локомотива, м (17);

lв – длина вагона, м (14,4);

а – неточность установки принимаем от 10 до 20 м;

Z-длина приемоотправочного пути, м (288 по ТРА);

Nz=196*14,4/288-17-10 = 5 поездов

Расчет среднего количества вагонов в составе.

n с = n / N(ваг), где (5)

nс-среднее количество вагонов в составе, ваг;

n-суммарное количество вагонов в данном направлении, ваг;

N-количество поездов (поезд);

nс=98/5=20 ваг.

Похожие статьи:

Ответственность фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. ...

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru