Расчёт для построения графика движения специальных перевозок заготовки

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Расчёт для построения графика движения специальных перевозок заготовки

Разработка и построение графика технологических перевозок

В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составляется форма графика технологических перевозок. Для этой цели на данном листе слева по вертикали наносятся пункты обработки составов, пути погрузки, перегоны, выставочные пути, перегоны. Пути грузовых фронтов и пути соединяющие их между собой. Здесь указываются по каждому пункту обработки составов, характер выполняемой работы налив, погрузка, слив, выгрузка, маневровая работа и т.д. Правая часть представляет собой сетку графика, которая делится из расчёта суток на часовые интервалы, отображаемые вертикальными полосами шириной в соответствии с принятым масштабом времени (1 мм -1 мин. или 1 мм - 2 мин.) с последующей разбивкой их на десятиминутные интервалы.

Построение графика начинается с помещения на сетке графика условных обозначений, соответствующих выпускам по каждой печи. Принимая за основу ритм работы металлургических заводов, также используя данные технологических карт, на сетку графика наносятся, согласно принятым условием обозначениям, различного рода операции с составами и вагонами в цикле их оборота.

Движение составов и условные обозначения на сетке графика прокладываются четкими линиями толщиной 0,5 - 0,8 мм, а вспомогательные 0,2- 0,3 мм.

Расстояния между пунктами обработки составов на форме графика отображаются горизонтальными полосами шириной в пределах 20 — 25 мм.

В нижней части листа предусмотрены горизонтальные полосы, на которых условными обозначениями показано время работы каждого локомотива в течение суток,

смена локомотивных бригад (два раза в сутки продолжительностью по 0,5 ч) и экипировка локомотива (один раз в сутки продолжительностью 40-60 минут).

Похожие статьи:

Проектирование ремонтного участка
Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле [2, с. 24] , (12) где F’об – площадь основного оборудования, м2; F”вс – площадь вспомогательного оборудования, м2; kпл – коэффициент расстановки оборудования, kпл = 3…4,5. Принимаю Fуч = 192 м2 На участке показаны строительные элементы здания, которые о ...

Правила техники безопасности
Техника безопасности при подготовке почвы В момент трогания с места тракторист должен убедиться, что на пути нет помех и подать сигнал. Поднимать и опускать почвообрабатывающие орудие необходимо с особой осторожностью. Регулировку и очистку орудий, а также их обслуживание следует выполнять только п ...

Факторы, влияющие на надёжность и долговечность автомобиля
Под надёжностью понимают его свойства сохранять эксплуатационно-технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом изготовителем (или нормативного) пробега. Надёжность это комплексное свойство автомобиля, и оно подразделяется на более прос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru