Организация грузовой и коммерческой работы

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Организация грузовой и коммерческой работы

Организация коммерческих операций.

Разрешением на право занятие вагоном парка РЖД под погрузку служит предварительно завизированная начальником станции или им доверенным лицом за выполнение плана погрузки по дорогам назначения и рода подвижного состава по подъездному пути расчеты с грузоотправителя по перевозкам, информация грузополучателей, ведение учета и отчетности осуществляются в товарной конторе.

Расчеты за перевозки.

Расчеты за перевозки грузов производят централизованным порядком через технические отделения Кемеровской железной дороги по обработке.

Учет выполнения плана перевозок и простой вагонов на подъездном пути.

Выполнение плана перевозок учитывается по учетной карточке формы ГУ – 1 в соответствии с правилами перевозок (Часть 1 разд. 2)

Учетная карточка выполнения плана ведется в 2 экземпляров, подписывается по окончании каждых отчетных суток начальником станции или заместителем и старшим приемосдатчиком.

Итоги погрузки проводятся за декаду и месяц по погрузке 10-20 числа следующего месяца, учетная карточка выполняется в Новокузнецком отделении дороги.

Время нахождения вагонов на подъемном пути учитывается безмерным способом по ведомости безномерного учета простоя вагонов формы ГУ – 47.

Ведомость ГУ – 47 ведется за каждые сутки и подписывается старшим приемосдатчиком и старшим товарным кассиром станции Северная ежедневно.

Ведомость безмерного учета вагонов и ведомость подачи и уборки вагонов составляется порядком, установленным правилами перевозки грузов (Часть 1 разд. 2).

Документы для руководства при выполнении коммерческих операций.

Работники станции Северная и подъездного пути при выполнении коммерческих операций руководствуются Уставом железной дороги, Правилами перевозок грузов, техническими условиями погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе. Должностными инструкциями, технологическим процессом работы станции Слябовая, единым технологическим процессом работы станции Слябовая и подъездного пути, Договором работы на эксплуатацию подъездного пути и станции Слябовая.

Похожие статьи:

Нормативы продолжительности стоянки
При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устан ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле-места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного ...

Цифровые шины передачи данных
Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru