Способ учёта простоя вагонов

Способ учета простоев вагонов.

С 1 декабря 1998 года на подъездном пути учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется номерным способом.

Порядок подачи-уборки вагонов со станции Слябовая на подъездной путь.

1. Порядок обслуживания подъездного пути локомотивами:

Подача вагонов на погрузочные пути 9, 10, 11, 25, 26 подъездного пути и уборка вагонов на станцию Слябовая производится маневровыми локомотивами типа ТЭМ -2, ТГМ-6.

Маневры толчками запрещены.

При производстве маневровых работ разрешается движение локомотивов серии ТЭМ-2 и ТГМ-6 по приемосдаточным путям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

2. Порядок включения автотормозов:

При подачи вагонов на погрузочные пути 9, 10, 11, 25, 26 и при уборке вагонов на станцию примыкания включение автотормозов не производится.

Подача вагонов на приемосдаточные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, производится при условии его не занятости и после получения условия разрешения на подачу вагонов маневровым диспетчером станции от сменного мастера предприятия.

По окончании грузовых операций с вагонами, сменный мастер ЖДЦ выставляет их на приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 уведомляя об этом маневрового диспетчера станции Обнорская.

Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 расположены на уклоне 1.1% в сторону предприятия, но составляемая группа вагонов должна закрепляться тормозными башмаками с обеих сторон против ухода вагонов как на станции Слябовая, так и на предприятие. Очередная группа вагонов сцепляется с предыдущей, с перестановкой и доплатой укладкой тормозных башмаков.

Установка тормозных башмаков при подаче первой к последней группы вагонов производится до отцепки локомотива составителем поездов станций Слябовая или составителем поездов подъездного пути, руководством маневровой работы, с извещением маневрового диспетчера станции Слябовая и сменного мастера ЖДЦ ОАО КФ соответственно через распорядителя маневровой работы по подчиненности.

Снятие тормозных башмаков при уборке вагонов с приемоотправочных путей 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 производится после прицепки локомотивов составителем поездов станции Слябовая или составителем поездов подъездного пути, руководителем маневровой работы по подчиненности.

Похожие статьи:

Технологическая документация
В проекте разработаны карты эскизов для выполнения операций агрегатного участка, а также технологические инструкции на выполнение этих операций. Рассмотрены техпроцессы по диагностированию, регулировке, монтажу-демонтажу, комплектации и сборке агрегатов трансмиссии на примере раздаточной коробки ав ...

Расчёт времени на погрузку – выгрузку
Время на погрузку вагонов в цехах рассчитывается по формуле: Тпогр = tпогр+tто+tко, где (8) tпогр – время на погрузку одного вагона, мин (8 мин на вагон в соответствии с инструкцией погрузки); tто – время на проведение технического осмотра вагонов, мин (20мин по ТРА); tко – время на проведение комм ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru