Оперативное планирование и руководство работой станции

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Оперативное планирование и руководство работой станции

Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту).

В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк. Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-составительские бригады, оператор поста ЭЦ, приёмосдатчик грузов, осмотрщик-ремонтник вагонов ст. Слябовая.

Диспетчер района:

· Осуществляет оперативное руководство работой всего сменного персонала района;

· Согласовывает план работы с начальником смены УЖДТ, поездным диспетчером, грузовым диспетчером (по вагонам РЖД и операторских компаний), диспетчером по технологическим перевозкам и диспетчерами смежных районов, прилегающих к станции;

· Руководит приёмом и отправлением поездов.

· Разрешает или запрещает производить маневровые передвижения, планирует и даёт задание на производство маневровой работы

· Предъявляет гружённые и порожние поезда к техническому и коммерческому осмотру;

· Производит разметку натурных листов

· Сообщает номер хвостового вагона на станцию назначения, количество физических вагонов в принятых и отправляемых поездах.

Диспетчер района ведёт следующую поездную документацию:

· График исполненной работы;

· Книгу предъявления вагонов к техническому осмотру;

· Книгу действующих предупреждений, выписывает, подписывает и выдает бланки предупреждений;

· Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи;

· Табель выхода на работу;

· Журнал учета тормозных башмаков;

· Книгу диспетчерских приказов.

Похожие статьи:

Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств. Определение труднейшего перегона Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон ...

Краткое описание общесудовых устройств
Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой. Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на ле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru