Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая

Страница 1

Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

а) в нечетном направлении

ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения;

ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый порядок движения.

б) в четном направлении нет (станция тупиковая)

Границей станции является:

а) в нечетном направлении со стороны ст. Скрапная – по пути №16 - предельный столбик стр.№85 ст.

Скрапная, границы станций совпадают;

по пути №14 – предельный столбик стр.№94 ст. Скрапная, границы станций совпадают.

б) в четном направлении нет (станция тупиковая).

Характеристика путевого развития.

Таблица 1. Ведомость парков и путей

Наиме-нова-ние

парков или

групп путей

№№

путей

Назначение путей

Стрелки, ограничи-

вающие

путь

Полезная длина

в метрах

Вместимость

в вагонах

Наличие на пути

Рельсовых цепей

Кон-такт-ной сети

от

до

Центральный парк

1

Приемоотправочный (неч)

120

96

353

23

-

-  

2

Приемоотправочный (неч)

128

102

281

17

-

-  

3

Приемоотправочный(неч)

130

100

297

19

-

-  

4

Приемоотправочный(неч)

126

98

336

21

-

-  

5

Ходовой

130

96

330

23

-

-  

6

Приемоотправочный (неч)

120

106

331

23

-

-  

7

Приемоотправочный (неч)

118

110

224

15

-

-  

8

Выставочный

114

112

224

15

-

-  

13

Путь к ОП-25

116

упора

331

23

-

-  

14

Соединительный

106

пред.ст94

264

18

-

-  

16

Соединительный

96

пред. ст 85

259

18

-

-  

Парк МНЛЗ

9

Погрузочный

130

упора

230

13

-

-  

10

Погрузочный

132

упора

270

118

-

-  

11

Погрузочный

120

138

280

20

-

-  

12

Соединительный

134

136

168

12

-

-  

25

Погрузочный

136

упора

368

26

-

-  

26

Погрузочный

136

упора

214

15

-

-  

Склад оборуд.

ККЦ-2

18

Погрузочно-выгрузочный

104

упора

420

30

-

-  

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте
Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава. 1. , где Количество суден 1500т. =20 суден Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей Si – суточная производительность самоходного судна в ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru