Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая

Страница 1

Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

а) в нечетном направлении

ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения;

ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый порядок движения.

б) в четном направлении нет (станция тупиковая)

Границей станции является:

а) в нечетном направлении со стороны ст. Скрапная – по пути №16 - предельный столбик стр.№85 ст.

Скрапная, границы станций совпадают;

по пути №14 – предельный столбик стр.№94 ст. Скрапная, границы станций совпадают.

б) в четном направлении нет (станция тупиковая).

Характеристика путевого развития.

Таблица 1. Ведомость парков и путей

Наиме-нова-ние

парков или

групп путей

№№

путей

Назначение путей

Стрелки, ограничи-

вающие

путь

Полезная длина

в метрах

Вместимость

в вагонах

Наличие на пути

Рельсовых цепей

Кон-такт-ной сети

от

до

Центральный парк

1

Приемоотправочный (неч)

120

96

353

23

-

-  

2

Приемоотправочный (неч)

128

102

281

17

-

-  

3

Приемоотправочный(неч)

130

100

297

19

-

-  

4

Приемоотправочный(неч)

126

98

336

21

-

-  

5

Ходовой

130

96

330

23

-

-  

6

Приемоотправочный (неч)

120

106

331

23

-

-  

7

Приемоотправочный (неч)

118

110

224

15

-

-  

8

Выставочный

114

112

224

15

-

-  

13

Путь к ОП-25

116

упора

331

23

-

-  

14

Соединительный

106

пред.ст94

264

18

-

-  

16

Соединительный

96

пред. ст 85

259

18

-

-  

Парк МНЛЗ

9

Погрузочный

130

упора

230

13

-

-  

10

Погрузочный

132

упора

270

118

-

-  

11

Погрузочный

120

138

280

20

-

-  

12

Соединительный

134

136

168

12

-

-  

25

Погрузочный

136

упора

368

26

-

-  

26

Погрузочный

136

упора

214

15

-

-  

Склад оборуд.

ККЦ-2

18

Погрузочно-выгрузочный

104

упора

420

30

-

-  

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Динамика основных технико-экономических показателей
В 2009 г. среднесписочное количество техники сокращено на 6,4 %. В марте – апреле 2009 ОАО «Павловский Машзавод», была произведена продажа 2 единицы техники. Данные табл. 2.7 свидетельствуют, что валовой доход предприятия за 2009 г. возрос на 17,3 по сравнению с 2008 г., в то же время затраты возро ...

Разработка технологии работ подразделения
Агрегаты трансмиссии (за исключением ДВС) с точки зрения теории машин и механизмов относятся к преобразующим крутящий момент - силовым (КП, карданный вал, главная передача) или кинематическим (рулевое управление). В основным выходным параметрам таких агрегатов относится коэффициент полезного действ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru