Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей.
Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быть выпуск продукции в рублях на 1 руб. капитальных вложений или с 1м2 общий и производительной площади; затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей на единицу продукции.
Кw=1-Пэ/100(21)
Пэ – процент экономии
Кw=1-0,1=0,9
Nр2=Т*Кw/Фр(22)
Кw – коэффициент снижения трудоемкости
Nр2=215080*0,9/2076=93 чел
ФЗПобщ 2=Сcч*Фр*Nр2*Кд(23)
Кд – коэффициент доплат
ФЗПобщ 2=29,15*2076*93*0,53=2982804 руб.
Кд=ФЗПобщ 1/ФЗПпов(сд)(24)
Кд=3301323/6268923=0,53
Сзч2=Сзч1*Кэ(25)
Сзч2=2247575*0,97=2180147руб.
См=См1*Кэ(26)
Кэ – коэффициент экономии
См=1446762*0,97=1403359 руб.
Кэ=1-Пэ/100(27)
Кэ=1-0,03=0,97
Пэ – % экономии запасных частей
Таблица № 9
Статьи затрат
Затраты руб.
Всего
На 1000 км пробега на (1 ТО)
В % к итогу
1. Фонд заработной платы общий с отчислениями на социальное страхование
2982804
255
40,6
2. Затраты на запасные части
2180147
186
29,6
3. Затраты на материал
1403359
120
19,1
4. Накладные расходы
783110
67
10,6
Итог
7349420
628
100
Эуг=(S1-S2)(28)
где S1…S2 – себестоимость единице продукции до внедрения мероприятий и после.
Эуг=(8954041-7349420)=1604621 руб.
Е=Эуг/К(29)
где К – капитальные вложения
Е=1604621/1760000=0,91
То=К/Эуг(30)
То=1760000/1604621=1,1 года
Похожие статьи:
Расчёт численности рабочих
При расчёте численности различают явочное (технологически необходимое) Рт и штатное Рш количество рабочих. Явочное число производственных рабочих. Рт = Тг / Фм где, Фм-годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего Фм = (Дкг-Дв-Дп) * Тд-ΣДпп * п1 где, Дкг-количест ...
Истоки возникновения транспорта
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...
Обоснование максимально допустимых сроков ожидания
обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...