Экономическая эффективность от внедрения мероприятия

Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей.

Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быть выпуск продукции в рублях на 1 руб. капитальных вложений или с 1м2 общий и производительной площади; затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей на единицу продукции.

Кw=1-Пэ/100(21)

Пэ – процент экономии

Кw=1-0,1=0,9

Nр2=Т*Кw/Фр(22)

Кw – коэффициент снижения трудоемкости

Nр2=215080*0,9/2076=93 чел

ФЗПобщ 2=Сcч*Фр*Nр2*Кд(23)

Кд – коэффициент доплат

ФЗПобщ 2=29,15*2076*93*0,53=2982804 руб.

Кд=ФЗПобщ 1/ФЗПпов(сд)(24)

Кд=3301323/6268923=0,53

Сзч2=Сзч1*Кэ(25)

Сзч2=2247575*0,97=2180147руб.

См=См1*Кэ(26)

Кэ – коэффициент экономии

См=1446762*0,97=1403359 руб.

Кэ=1-Пэ/100(27)

Кэ=1-0,03=0,97

Пэ – % экономии запасных частей

Таблица № 9

Статьи затрат

Затраты руб.

Всего

На 1000 км пробега на (1 ТО)

В % к итогу

1. Фонд заработной платы общий с отчислениями на социальное страхование

2982804

255

40,6

2. Затраты на запасные части

2180147

186

29,6

3. Затраты на материал

1403359

120

19,1

4. Накладные расходы

783110

67

10,6

Итог

7349420

628

100

Эуг=(S1-S2)(28)

где S1…S2 – себестоимость единице продукции до внедрения мероприятий и после.

Эуг=(8954041-7349420)=1604621 руб.

Е=Эуг/К(29)

где К – капитальные вложения

Е=1604621/1760000=0,91

То=К/Эуг(30)

То=1760000/1604621=1,1 года

Похожие статьи:

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной ...

Составление карты-схемы. Распределение работы по постам
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам поточной линии. Закреплять виды работ или агрегаты, системы автомобиля за постом (специализированным звеном) следует по принципу технологической родственности, учитывая возможност ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru