Экономическая эффективность от внедрения мероприятия

Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей.

Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быть выпуск продукции в рублях на 1 руб. капитальных вложений или с 1м2 общий и производительной площади; затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей на единицу продукции.

Кw=1-Пэ/100(21)

Пэ – процент экономии

Кw=1-0,1=0,9

Nр2=Т*Кw/Фр(22)

Кw – коэффициент снижения трудоемкости

Nр2=215080*0,9/2076=93 чел

ФЗПобщ 2=Сcч*Фр*Nр2*Кд(23)

Кд – коэффициент доплат

ФЗПобщ 2=29,15*2076*93*0,53=2982804 руб.

Кд=ФЗПобщ 1/ФЗПпов(сд)(24)

Кд=3301323/6268923=0,53

Сзч2=Сзч1*Кэ(25)

Сзч2=2247575*0,97=2180147руб.

См=См1*Кэ(26)

Кэ – коэффициент экономии

См=1446762*0,97=1403359 руб.

Кэ=1-Пэ/100(27)

Кэ=1-0,03=0,97

Пэ – % экономии запасных частей

Таблица № 9

Статьи затрат

Затраты руб.

Всего

На 1000 км пробега на (1 ТО)

В % к итогу

1. Фонд заработной платы общий с отчислениями на социальное страхование

2982804

255

40,6

2. Затраты на запасные части

2180147

186

29,6

3. Затраты на материал

1403359

120

19,1

4. Накладные расходы

783110

67

10,6

Итог

7349420

628

100

Эуг=(S1-S2)(28)

где S1…S2 – себестоимость единице продукции до внедрения мероприятий и после.

Эуг=(8954041-7349420)=1604621 руб.

Е=Эуг/К(29)

где К – капитальные вложения

Е=1604621/1760000=0,91

То=К/Эуг(30)

То=1760000/1604621=1,1 года

Похожие статьи:

Определение массы состава
Масса состава – один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы составов позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической электроэнергии, снизить себестоимость перевозок. Поэтому массу грузового состава опред ...

Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваю ...

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru