Составление смены затрат и калькуляции себестоимости

Она составляется для того, чтобы определить величину затрат на одно техническое обслуживание или на 1000 км пробега при выполнении текущего ремонта и диагностических работ. Таким образом, калькулирование себестоимости – это исчисление затрат по статьям на единицу продукции. При выполнении работ по ТО и ТР единицам продукции могут быть одно техническое воздействие (ТО-1, ТО-2,ЕО) или 1000 км пробега.

Таблица № 8 Калькуляция себестоимости ТО и ТР

Статьи затрат

Затраты руб.

Всего

На 1000 км пробега на (1 ТО)

В % к итогу

1. Фонд заработной платы общий с отчислениями на социальное страхование

4476594

382

49,9

2. Затраты на запасные части

2247575

192

25

3. Затраты на материал

1446762

124

16,3

4. Накладные расходы

783110

67

8,8

Итого

8954041

765

100

Похожие статьи:

Датчик скорости
Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода). Датчик скорости автомобиля (принцип работы основан на эффекте Холла) ...

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 –внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru