Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

Нормы затрат установлены по маркам автомобилей для 2 категории условий эксплуатации дорог. При работе автомобилей в условиях 1 категории следует применять коэффициент 0,84, а в условиях 3 категории 1,25,5 категории – 1,8.

Аналогично определяют затраты на ремонтные материалы, необходимые для выполнения ТР автомобилей.

Расход материалов на ТО определяют по нормам, установленным на одно воздействие по маркам автомобилей.

При наличии норм расхода материалов и запасных частей по участкам расчет ведут по этим нормам. Для диагностических станций, специализированных постов по замене агрегатов расход запасных частей и ремонтных материалов не планируют.

Суч=Нзч*lобщ*Ст*Кэзч/1000(11)

где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000км, руб.

Ст – процент трудоемкости работ подразделения приблизительно 0,7 – 0,8;

Кэзч – коэффициент, учитывающий экономию на запасных частей

(Кэзч=1-(Пэзч/100)) (12)

Пэзч – процент экономии запасных частей

ТО1=60

ТО2=80

ТР=140

Сзч=60*11701250*0,7*0,98/1000=481623руб.

Сзч=80*11701250*0,7*0,98/1000=642164руб.

Сзч=140*11701250*0,7*0,98/1000=1123788руб.

lобщ=250*185*253=11701250

Расход материалов.

См=Нм*Nто(13)

ЕО, См=20*56700=1134000руб.

ТО1, См=55*3180=174900руб.

ТО2, См=85*1000=85000руб.

ТР Сзч=160*481623*0,7*0,98/1000=52862руб.

Таблица № 5 Стоимость запасных частей и ремонтных материалов.

Виды возд.

Стоимость з/п

Стоимость рем. ма

Итог затрат

ЕО

_

1134000

1134000

ТО1

481623

174900

656523

ТО2

642164

85000

727164

ТР

1123788

52862

1176650

Итог:

2247575

1446762

3694377

Похожие статьи:

Экономической обоснование от внедрения электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...

Экономическая эффективность от внедрения мероприятия
Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей. Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быт ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru