Расчет численности и фонда заработной платы

Страница 1

Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ.

Разряды

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Итого

Числ. раб. чел.

чел. час

чел. час

чел. час

чел. час

чел. час

расчетное

принятое

1

100

28400

3

309

10

1380

5,7

9267

18,2

39356

18,9

19

2

24

2472

27,2

3753

23,7

38531

20,8

44756

21,6

22

3

54

5562

30,2

4168

30,4

49424

27,5

59154

28,5

28

4

19

1957

23,1

3188

26,2

42596

22,2

47741

23

23

5

9,5

1311

14

22762

11,3

24073

11,6

12

Итого:

100

28400

100

100

13800

100

162580

100

215080

103,6

104

Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного работающего.

На работах, где продолжительность ночных смен уровнена с дневной, за каждый час ночной работы доплачивается: при 8-часовом и 7-часовам рабочем дне 1/7 тарифной ставки при 6-часовом рабочем дне 1/5 часовой тарифной ставки.

Доплата за ночное время, руб.

Nр=Т´/Фр(1)

где Т´ - трудоемкость работ выполняемых подразделением с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки чел-ч.

Фр – фонд рабочего времени (поданным ТО и ТР)

Nр=215080/2076=104

средний тарифный разряд рабочего

Рср=(1N1+2N2+3N3+…+6N6)/(1N1+2N2+3N3+…+6N6)(2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Перспективы развития тарифной системы
Тарифно-ценовое регулирование должно быть, по возможности, ограничено сферами естественных монополий. При этом обеспечивается баланс интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг. При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи: · мониторинг и общего уровня тарифов в ...

Дерево мероприятий для подцели «Увеличить количество часов вождения»
Рис. 2 -Дерево мероприятий для подцели «Увеличить количество часов вождения» Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив: - эффективность варианта; - сложность реализации варианта; - затраты времени на подготовку варианта. ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы национального и даже континентального масштаба. К их числу относятся неприемлемый уровень людских поте ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru