Расчет численности и фонда заработной платы

Страница 1

Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ.

Разряды

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Итого

Числ. раб. чел.

чел. час

чел. час

чел. час

чел. час

чел. час

расчетное

принятое

1

100

28400

3

309

10

1380

5,7

9267

18,2

39356

18,9

19

2

24

2472

27,2

3753

23,7

38531

20,8

44756

21,6

22

3

54

5562

30,2

4168

30,4

49424

27,5

59154

28,5

28

4

19

1957

23,1

3188

26,2

42596

22,2

47741

23

23

5

9,5

1311

14

22762

11,3

24073

11,6

12

Итого:

100

28400

100

100

13800

100

162580

100

215080

103,6

104

Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного работающего.

На работах, где продолжительность ночных смен уровнена с дневной, за каждый час ночной работы доплачивается: при 8-часовом и 7-часовам рабочем дне 1/7 тарифной ставки при 6-часовом рабочем дне 1/5 часовой тарифной ставки.

Доплата за ночное время, руб.

Nр=Т´/Фр(1)

где Т´ - трудоемкость работ выполняемых подразделением с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки чел-ч.

Фр – фонд рабочего времени (поданным ТО и ТР)

Nр=215080/2076=104

средний тарифный разряд рабочего

Рср=(1N1+2N2+3N3+…+6N6)/(1N1+2N2+3N3+…+6N6)(2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Аэродромные подметально-продувочные машины
Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, со ...

Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru