Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ.
Разряды
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
Итого
Числ. раб. чел.
№
чел. час
№
чел. час
№
чел. час
№
чел. час
№
чел. час
расчетное
принятое
1
100
28400
3
309
10
1380
5,7
9267
18,2
39356
18,9
19
2
24
2472
27,2
3753
23,7
38531
20,8
44756
21,6
22
3
54
5562
30,2
4168
30,4
49424
27,5
59154
28,5
28
4
19
1957
23,1
3188
26,2
42596
22,2
47741
23
23
5
9,5
1311
14
22762
11,3
24073
11,6
12
Итого:
100
28400
100
100
13800
100
162580
100
215080
103,6
104
Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного работающего.
На работах, где продолжительность ночных смен уровнена с дневной, за каждый час ночной работы доплачивается: при 8-часовом и 7-часовам рабочем дне 1/7 тарифной ставки при 6-часовом рабочем дне 1/5 часовой тарифной ставки.
Доплата за ночное время, руб.
Nр=Т´/Фр(1)
где Т´ - трудоемкость работ выполняемых подразделением с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки чел-ч.
Фр – фонд рабочего времени (поданным ТО и ТР)
Nр=215080/2076=104
средний тарифный разряд рабочего
Рср=(1N1+2N2+3N3+…+6N6)/(1N1+2N2+3N3+…+6N6)(2)
Похожие статьи:
Обоснование конструкции и определение размеров основных
деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...
Аэродромные подметально-продувочные машины
Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, со ...
Схемы
внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...