Организация движения маршрутных автобусов

Страница 1

Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:

• прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);

• размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.

При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:

- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin =300 м до lmax =800 м;

- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30—40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;

- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;

- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.

Перечень автобусных маршрутов согласно заданию на курсовой проект и данным по организация движения автобусов надо свести в табл. 15.

Таблица 15

Характеристики маршрутов движения автобусов

Маршрут

Номера перекрестков на маршруте

Длина маршрут а, м

Количество остановочн ых пунктов

Число левых поворотов

Число правых поворо

тов

а-г

А-1,Б-1,В-1

400

1

0

0

б-г

А-2,Б-2,В-2,В-1

460

1

1

1

в-а

А-3,А-2,А-1

480

2

2

0

г-е

В-1,В-2,В-3

480

2

2

0

д-в

В-2,Б-2,А-2,А-3

460

2

1

1

е-а

В-3,Б-3,Б-2,Б-1,А-1

640

3

1

1

Ведомость используемых технических средств организации движения

Таблица 16

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Коробка передач
Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – ше ...

Баланс мощности трактора
Цель работы: ознакомиться с понятием баланса мощности трактора и изучить его составляющие. Содержание работы 1.Усвоить основные понятия баланса мощности трактора 2.Определить составляющие эффективной мощности трактора 3.Составить отчет о выполненной работе Указания к работе Уяснить понятия полезной ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru