Организация движения маршрутных автобусов

Страница 1

Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:

• прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);

• размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.

При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:

- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin =300 м до lmax =800 м;

- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30—40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;

- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;

- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.

Перечень автобусных маршрутов согласно заданию на курсовой проект и данным по организация движения автобусов надо свести в табл. 15.

Таблица 15

Характеристики маршрутов движения автобусов

Маршрут

Номера перекрестков на маршруте

Длина маршрут а, м

Количество остановочн ых пунктов

Число левых поворотов

Число правых поворо

тов

а-г

А-1,Б-1,В-1

400

1

0

0

б-г

А-2,Б-2,В-2,В-1

460

1

1

1

в-а

А-3,А-2,А-1

480

2

2

0

г-е

В-1,В-2,В-3

480

2

2

0

д-в

В-2,Б-2,А-2,А-3

460

2

1

1

е-а

В-3,Б-3,Б-2,Б-1,А-1

640

3

1

1

Ведомость используемых технических средств организации движения

Таблица 16

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Нормы затрат установлены по маркам автомобилей для 2 категории условий эксплуатации дорог. При работе автомобилей в условиях 1 категории следует применять коэффициент 0,84, а в условиях 3 категории 1,25,5 категории – 1,8. Аналогично определяют затраты на ремонтные материалы, необходимые для выполне ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru