Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

Страница 3

где Кzji max и КZji min - наибольшее и наименьшее значения коэффициентов загрузки по всей УДС, Kzji max =0,88; Kzji min =0,1.

0,88-0,1=0,78

Следовательно, можно сделать вывод о том, что распределение потоков по УДС неравномерное.

Определение сложности и опасности перекрестков.

Показатель сложности пересечения m рассчитывается по Формуле:

m = n0 + 3nc + 5nП

где n0, nc и nП - число точек соответственно отклонения, слияния и пересечения.

Принято считать узел (перекресток) малой сложности (простым) при m < 40, средней сложности при m = 40-80, сложным при m = 80-150 и очень сложным при m > 150.

Так как возможность столкновений возрастает с увеличени­ем интенсивности конфликтующих потоков, для оценки опасности вводятся индексы интенсивностей σ :

σ n = 0.01 • (N' + N'')

где N' и N'' - интенсивности конфликтующих потоков в абсолютных единицах (авт./ч).

Показатель опасности m' рассчитывается как сумма условных баллов:

M’=

где отклонений, слияний и пересечений на данном перекрестке;

Перекресток 1-А: m =1+3*1+5*1=9

σN1п =0, 01 (310+100)=4,1;

σN2п =0, 01 (100+230)=3,3;

σN3п =0, 01 (310+230)=5,4;

σN1с =0,01(40+230)=2,7;

σN1о =0

m'=0+3*1*2,7+5*3*4,1+5*3*3,3+5*3*2,7=159,6

σс , σс , σп - соответветствующие им индексы интенсивностей.

Результаты расчетов m и m' сведены в табл. 14.

Таблица 14

Показатели сложности и опасности индексы k, 1 , р - числа конфликтных точек перекрестков.

Номер перекрестка

n0

nc

m

Степень сложности

m'

1-А

0

1

3

18

простой

159,6

1-Б

0

0

2

10

простой

39

1-В

простой

2-А

1

0

3

16

простой

316,7

2-Б

0

0

6

30

Простой

1038

2-В

2

3

11

66

Средней сложности

1276,9

3-А

1

2

0

7

простой

70,1

3-Б

1

1

1

9

простой

24,8

3-В

1

1

3

19

простой

301,8

Организация движения пешеходов

Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из важных разделов организации движения. Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят равным пробегу Lк автомобиля до К ...

Расчет ширины динамического коридора
Под динамическим коридором автотранспортного средства понимается ширина полосы дороги (проезжей части), необходимой для его безопасного движения с заданной скоростью. На прямолинейном участке динамический коридор определяют по эмпирическим формулам следующего типа: (1) где: - коэффициент, зависящий ...

Расчет сетки закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru