Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

Страница 3

где Кzji max и КZji min - наибольшее и наименьшее значения коэффициентов загрузки по всей УДС, Kzji max =0,88; Kzji min =0,1.

0,88-0,1=0,78

Следовательно, можно сделать вывод о том, что распределение потоков по УДС неравномерное.

Определение сложности и опасности перекрестков.

Показатель сложности пересечения m рассчитывается по Формуле:

m = n0 + 3nc + 5nП

где n0, nc и nП - число точек соответственно отклонения, слияния и пересечения.

Принято считать узел (перекресток) малой сложности (простым) при m < 40, средней сложности при m = 40-80, сложным при m = 80-150 и очень сложным при m > 150.

Так как возможность столкновений возрастает с увеличени­ем интенсивности конфликтующих потоков, для оценки опасности вводятся индексы интенсивностей σ :

σ n = 0.01 • (N' + N'')

где N' и N'' - интенсивности конфликтующих потоков в абсолютных единицах (авт./ч).

Показатель опасности m' рассчитывается как сумма условных баллов:

M’=

где отклонений, слияний и пересечений на данном перекрестке;

Перекресток 1-А: m =1+3*1+5*1=9

σN1п =0, 01 (310+100)=4,1;

σN2п =0, 01 (100+230)=3,3;

σN3п =0, 01 (310+230)=5,4;

σN1с =0,01(40+230)=2,7;

σN1о =0

m'=0+3*1*2,7+5*3*4,1+5*3*3,3+5*3*2,7=159,6

σс , σс , σп - соответветствующие им индексы интенсивностей.

Результаты расчетов m и m' сведены в табл. 14.

Таблица 14

Показатели сложности и опасности индексы k, 1 , р - числа конфликтных точек перекрестков.

Номер перекрестка

n0

nc

m

Степень сложности

m'

1-А

0

1

3

18

простой

159,6

1-Б

0

0

2

10

простой

39

1-В

простой

2-А

1

0

3

16

простой

316,7

2-Б

0

0

6

30

Простой

1038

2-В

2

3

11

66

Средней сложности

1276,9

3-А

1

2

0

7

простой

70,1

3-Б

1

1

1

9

простой

24,8

3-В

1

1

3

19

простой

301,8

Организация движения пешеходов

Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из важных разделов организации движения. Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Производственно-финансовые показатели
По итогам 2009г. выполнение производственно-финансовых показателей следующее: 1. Объем перевозок выполнен к плану на 108.3%, увеличение объема перевозок к отчету прошлого года составило 5,2%. 2. Производительность труда к 2009г выполнена на 108,2%, а к плану 109,6% 3. Выполнение тонно- километровой ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Построение кривых энергетических высот
Для определения основных параметров горки строятся кривые энергетических высот очень плохого бегуна, скатывающегося по плохому пути в неблагоприятных условиях (черный цвет), хорошего бегуна, скатывающегося по пути, соседнем с трудным в неблагоприятных условиях (синий цвет), очень хорошего бегуна, с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru