Оценка загрузки перекрестков.
Коэффициент загрузки Kz 1-го подхода определяется по формуле:
Кzji=
где Nji - интенсивность транспортного потока со стороны i-го подхода на j-ом перекрестке, ед./ч;
ПCji- пропускная способность j-гo подхода, ед./ч.
Интенсивность Nji формируется при составлении маршрутов и берется из цифрограмм соответствующих перекрестков.
Пропускная способность ПCji зависит от количества полос ПCji на подходе, пропускной способности одной полосы Пс и наличия поворачивающих потоков, которое оценивается коэффициентом KHjin:
ПCji =∑П0Cjin * KHjin ,
где П0Cjin - пропускная способность П-й полосы i-го подхода j-ro перекрестка при движении в прямом направлении.
Коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полосы за счет поворачивающих потоков, рассчитывается по формуле:
Кнjin=
где а, Ь, с - доли в процентах транспортных средств, двигающихся соответственно прямо, направо и налево по конкретным полосам.
Процентное распределение потоков по полосам устанавливается по конкретной ситуации на i-ом подходе и указывается в пояснительном тексте к данному перекрестку.
Пропускная способность полос зависит от типа регулирования пересечения, направления движения (одностороннее, двухстороннее).
Результаты расчета загрузки перекрестков сведены с таблицу 13 .
Условиями оптимальности составления маршрутов транспорта являются:
• недопущение заторов на подходах к перекресткам т.е.
Kzji < 1,0;
• равномерное распределение потоков на данной УДС. При этом критерием равномерной загрузки перекрестков можно считать выполнение условия
Кzji max - КZji min ≤ 0,4 ,
Таблица 13
Показатели загрузки перекрестков
Название перекрестка
Номер подхода
Nji,
ед./ч.
Число полос
ПCji,
ед./ч.
Kzji
1-А
1
475
1
1250
0,3
2
350
2
2000
0,2
3
275
1
750
0,4
1-Б
1
475
1
1104
0,4
2
250
1
1250
0,2
3
600
2
1750
0,3
1-В
1
725
1
1250
0,6
2
1150
2
2000
0,6
3
395
2
1000
0,4
2-А
1
435
1
1250
0,4
2
250
2
1000
0,3
3
950
2
1500
0,6
4
275
1
1250
0,2
2-Б
1
435
1
1250
0,3
2
250
1
1250
0,2
3
950
2
1500
0,6
4
600
2
1250
0,5
2-В
1
435
1
899
0,5
2
900
1
1022
0,88
3
525
2
2000
0,3
4
170
2
1250
0,1
3-А
1
245
1
1014
0,2
2
950
2
2000
0,5
3
200
1
1000
0,2
3-Б
1
170
1
1250
0,1
2
250
1
750
0,3
3
800
1
1053
0,8
3-В
1
420
1
1000
0,4
2
475
1
750
0,6
3
800
1
1250
0,6
Похожие статьи:
Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...
Тарифы на железнодорожном транспорте
Особенности тарифов на железнодорожном транспорте России заключаются в следующих условиях их формирования и использования. Тарифы распространяются на всю сеть железных дорог нормальной и узкой колеи, находящиеся в ведении Российской железной дорого (РЖД). Базой для расчетов величины тарифов являетс ...
Различные виды транспорта и правила формирования на
них транспортных тарифов
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различ ...