Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

Страница 2

Оценка загрузки перекрестков.

Коэффициент загрузки Kz 1-го подхода определяется по формуле:

Кzji=

где Nji - интенсивность транспортного потока со стороны i-го подхода на j-ом перекрестке, ед./ч;

ПCji- пропускная способность j-гo подхода, ед./ч.

Интенсивность Nji формируется при составлении маршрутов и берется из цифрограмм соответствующих перекрестков.

Пропускная способность ПCji зависит от количества полос ПCji на подходе, пропускной способности одной полосы Пс и наличия поворачивающих потоков, которое оценивается коэффициентом KHjin:

ПCji =∑П0Cjin * KHjin ,

где П0Cjin - пропускная способность П-й полосы i-го подхода j-ro перекрестка при движении в прямом направлении.

Коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полосы за счет поворачивающих потоков, рассчитывается по формуле:

Кнjin=

где а, Ь, с - доли в процентах транспортных средств, двигающихся соответственно прямо, направо и налево по конкретным полосам.

Процентное распределение потоков по полосам устанавливается по конкретной ситуации на i-ом подходе и указывается в пояснительном тексте к данному перекрестку.

Пропускная способность полос зависит от типа регулирования пересечения, направления движения (одностороннее, двухстороннее).

Результаты расчета загрузки перекрестков сведены с таблицу 13 .

Условиями оптимальности составления маршрутов транспорта являются:

• недопущение заторов на подходах к перекресткам т.е.

Kzji < 1,0;

• равномерное распределение потоков на данной УДС. При этом критерием равномерной загрузки перекрестков можно считать выполнение условия

Кzji max - КZji min ≤ 0,4 ,

Таблица 13

Показатели загрузки перекрестков

Название перекрестка

Номер подхода

Nji,

ед./ч.

Число полос

ПCji,

ед./ч.

Kzji

1-А

1

475

1

1250

0,3

2

350

2

2000

0,2

3

275

1

750

0,4

1-Б

1

475

1

1104

0,4

2

250

1

1250

0,2

3

600

2

1750

0,3

1-В

1

725

1

1250

0,6

2

1150

2

2000

0,6

3

395

2

1000

0,4

2-А

1

435

1

1250

0,4

2

250

2

1000

0,3

3

950

2

1500

0,6

4

275

1

1250

0,2

2-Б

1

435

1

1250

0,3

2

250

1

1250

0,2

3

950

2

1500

0,6

4

600

2

1250

0,5

2-В

1

435

1

899

0,5

2

900

1

1022

0,88

3

525

2

2000

0,3

4

170

2

1250

0,1

3-А

1

245

1

1014

0,2

2

950

2

2000

0,5

3

200

1

1000

0,2

3-Б

1

170

1

1250

0,1

2

250

1

750

0,3

3

800

1

1053

0,8

3-В

1

420

1

1000

0,4

2

475

1

750

0,6

3

800

1

1250

0,6

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...

Электронный блок управления
Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагнос ...

Определение показателей эффективности автономного освещения автомобиля
Информативность является одной из важных эксплуатационных характеристик автомобиля, влияющая на его безопасность. Она представляет собой совокупность потенциальных свойств, присущих автомобилю, обеспечивающих участников дорожного движения необходимой информацией. Для водителя информативность автотр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru