Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

Страница 2

Оценка загрузки перекрестков.

Коэффициент загрузки Kz 1-го подхода определяется по формуле:

Кzji=

где Nji - интенсивность транспортного потока со стороны i-го подхода на j-ом перекрестке, ед./ч;

ПCji- пропускная способность j-гo подхода, ед./ч.

Интенсивность Nji формируется при составлении маршрутов и берется из цифрограмм соответствующих перекрестков.

Пропускная способность ПCji зависит от количества полос ПCji на подходе, пропускной способности одной полосы Пс и наличия поворачивающих потоков, которое оценивается коэффициентом KHjin:

ПCji =∑П0Cjin * KHjin ,

где П0Cjin - пропускная способность П-й полосы i-го подхода j-ro перекрестка при движении в прямом направлении.

Коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полосы за счет поворачивающих потоков, рассчитывается по формуле:

Кнjin=

где а, Ь, с - доли в процентах транспортных средств, двигающихся соответственно прямо, направо и налево по конкретным полосам.

Процентное распределение потоков по полосам устанавливается по конкретной ситуации на i-ом подходе и указывается в пояснительном тексте к данному перекрестку.

Пропускная способность полос зависит от типа регулирования пересечения, направления движения (одностороннее, двухстороннее).

Результаты расчета загрузки перекрестков сведены с таблицу 13 .

Условиями оптимальности составления маршрутов транспорта являются:

• недопущение заторов на подходах к перекресткам т.е.

Kzji < 1,0;

• равномерное распределение потоков на данной УДС. При этом критерием равномерной загрузки перекрестков можно считать выполнение условия

Кzji max - КZji min ≤ 0,4 ,

Таблица 13

Показатели загрузки перекрестков

Название перекрестка

Номер подхода

Nji,

ед./ч.

Число полос

ПCji,

ед./ч.

Kzji

1-А

1

475

1

1250

0,3

2

350

2

2000

0,2

3

275

1

750

0,4

1-Б

1

475

1

1104

0,4

2

250

1

1250

0,2

3

600

2

1750

0,3

1-В

1

725

1

1250

0,6

2

1150

2

2000

0,6

3

395

2

1000

0,4

2-А

1

435

1

1250

0,4

2

250

2

1000

0,3

3

950

2

1500

0,6

4

275

1

1250

0,2

2-Б

1

435

1

1250

0,3

2

250

1

1250

0,2

3

950

2

1500

0,6

4

600

2

1250

0,5

2-В

1

435

1

899

0,5

2

900

1

1022

0,88

3

525

2

2000

0,3

4

170

2

1250

0,1

3-А

1

245

1

1014

0,2

2

950

2

2000

0,5

3

200

1

1000

0,2

3-Б

1

170

1

1250

0,1

2

250

1

750

0,3

3

800

1

1053

0,8

3-В

1

420

1

1000

0,4

2

475

1

750

0,6

3

800

1

1250

0,6

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт валы из-за больших нагрузок испытываемых во время э ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ
ЕО - перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АКБ. Не допускаются трещины моноблока и крышек, повреждение изоляции проводов или окисление полюсных выводов и клемм, трещины в мастике ее отслоение, сильное загрязнение. О техническом состоянии и степени заряда АКБ можно определить ...

Перспективы развития тарифной системы
Тарифно-ценовое регулирование должно быть, по возможности, ограничено сферами естественных монополий. При этом обеспечивается баланс интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг. При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи: · мониторинг и общего уровня тарифов в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru