Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

Страница 1

Таблица 10

Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч

Вариант задания

Nn1

Nn2

Nn3

Nn4

Nn5

Nn6

Nn7

Nn8

5

400

150

600

800

800

100

800

1000

Таблица 11

Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м

Вариант задания

Дороги

5

А-А'

Б-Б'

В-В'

1-1'

2-2'

3-3'

Таблица 12

Интенсивность транспортных потоков на входах в район регулирования.

Маршрут

Тип ТС

Часовая интенсивность в физических единицах, авт . /ч

Часовая интенсивность в приведенных единицах, авт. /ч

а-г

Л

120

120

А

10

25

а-е

Г

100

250

б-г

Г

80

200

А

10

25

б-д

Л

210

210

в-а

А

30

75

в-г

Л

20

20

Г

60

150

г-б

Г

100

250

г-в

Л

800

800

г-е

А

40

100

д-в

Л

100

100

А

20

50

д-е

Г

150

375

е-г

Г

200

500

е-а

Л

200

200

А

40

100

Составление маршрутов движения

На чертеже формата А1 была составлена схема УДС. Затем согласно заданию маршруты автомобилей были оптимально распределены.

Под оптимальным распределением транспортных потоков понимается такое направление их по имеющимся дорогам, чтобы все перекрестки были загружены движением примерно одинаково. Для оптимальной загрузки перекрестков можно изменять маршруты транспорта или пропускную способность подходов перекрестков. Поэтому процедура оптимизации загрузки перекрестков выполняется последовательным добавлением заданных транспортных потоков на конкретном маршруте вместе с контролем изменения соответствующих коэффициентов загрузки. Обеспечивая удобство для большинства участников движения, первыми были установлены пассажирские маршруты, задавая им кратчайшие расстояния и минимальное число поворотов. После пассажирских установлены грузовые маршруты, которые в основном пропущены по улицам без автобусного движения. Последними на схему нанесены легковые маршруты.

На схеме маршрутов транспортные потоки изображены линиями, различающимися цветом: автобусы красными линиями, легковые - зелеными, грузовые - синим цветом.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при ис­пользовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установ­лено, что существенное влияние на противоизносные свойства товарных реактивных топлив ока­зывают не только сернистые соединен ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Исследование задержек автомобилей на перекрестках
Исследование задержек выполняется следующим образом: вначале производится подсчет интенсивности по отдельным направлениям движения за 20 мин., затем по числу направлений движения на обследуемом перекрестке заносятся данные о количестве остановленных и прошедших без остановки автомобилей. Подсчет пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru