Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям

Транспортная аналитика » Организация движения автомобильного транспорта в городах » Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям

Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч:

Nпр(t)=

где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения;

t - время наблюдения, 60 мин;

Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, трамваев: Кл=1,Кгр=2,Ка=2,5,Ктр=2,5.

Полученные результаты расчета приведенной интенсивности приведены таблице 3.

Таблица 3

Приведенная часовая интенсивность

N1

N2

N3

N4

N5

N6

легковые

456

255

522

36

276

222

Автобусы

188

203

165

0

165

0

Грузовые

96

42

72

6

60

36

Трамваи

23

-

23

-

-

-

∑Nпривед

763

500

782

42

501

258

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения определяется по формуле:

Ncc=

где kc - коэффициент перехода к суточной интенсивности движения, 1,82;

kн - коэффициент перехода к средне недельной суточной интенсивности движения, 0,80;

kг - коэффициент перехода к средне годовой суточной интенсивности движения, 8,47.

Расчетные данные суточной интенсивности на подходах приведены в таблице 4.

Таблица 4

Суточная интенсивность на подходах

N1

N2

N3

N4

N5

N6

∑Nпривед

762

500

782

42

501

258

∑Nсуточная

9397

6160

9638

518

6178

3182

Похожие статьи:

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт
Для составления годовых и месячных планов-графиков проведения обслуживании и ремонтов машин рассчитываются порядковые месяцы и рабочие дни остановки техники для проведения работ. Для организации работ на рабочем объекте и в ремонтном органе важно знать время выведения машины из производственного пр ...

Расчет сетки закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru