Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям

Транспортная аналитика » Организация движения автомобильного транспорта в городах » Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям

Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч:

Nпр(t)=

где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения;

t - время наблюдения, 60 мин;

Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, трамваев: Кл=1,Кгр=2,Ка=2,5,Ктр=2,5.

Полученные результаты расчета приведенной интенсивности приведены таблице 3.

Таблица 3

Приведенная часовая интенсивность

N1

N2

N3

N4

N5

N6

легковые

456

255

522

36

276

222

Автобусы

188

203

165

0

165

0

Грузовые

96

42

72

6

60

36

Трамваи

23

-

23

-

-

-

∑Nпривед

763

500

782

42

501

258

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения определяется по формуле:

Ncc=

где kc - коэффициент перехода к суточной интенсивности движения, 1,82;

kн - коэффициент перехода к средне недельной суточной интенсивности движения, 0,80;

kг - коэффициент перехода к средне годовой суточной интенсивности движения, 8,47.

Расчетные данные суточной интенсивности на подходах приведены в таблице 4.

Таблица 4

Суточная интенсивность на подходах

N1

N2

N3

N4

N5

N6

∑Nпривед

762

500

782

42

501

258

∑Nсуточная

9397

6160

9638

518

6178

3182

Похожие статьи:

Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (23) 0,9 где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн; - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дне ...

Обработка статистической информации об отказах
Информация об отказах элементов автомобиля, как минимум, содержит две основные величины: наименование отказавшего элемента и величина нароботки, при которой произошел отказ. Дополнительная информация, типа: марка автомобиля, его возраст, характеристика условий эксплуатации и т.д. предназначена для ...

Система охлаждения
автомобиль двигатель тормозной рулевой Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Расп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru