Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Транспортная аналитика » Организация движения автомобильного транспорта в городах » Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Страница 1

При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения.

Все эти показатели определялись путем натуральных измерений непосредственно на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского. Исследования проводились в рабочие дни в период наибольшей интенсивности движения автомобилей.

В результате обследования были получены следующие характеристики:

• схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количества используемых полос;

• часовая интенсивность и состав движения по

направлениям;

• задержки движения по направлениям;

• наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки;

• режим регулирования: длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения;

• геометрические параметры перекрестка (рис.2)

Рисунок1-Направление движений на перекрестке

Рисунок2-Геометрические параметры перекрестка

Таблица 1

Состав транспортного потока по всем направлениям

Тип транспортного средства

Доля в потоке, %

Интенсивность движения, авт. /час

Легковые автомобили

79

1767

Автобусы

13

288

Грузовые

7

150

Трамваи

1

18

Преобладание легковых автомобилей обуславливается тем, что пересечение находится в деловом центре города. Чтобы учесть влияние в потоке транспортных средств используют приведенную интенсивность движения, т.е. для каждого типа транспортного средства используют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю и измеряется в ед./ч, ед./сут.

Данные подсчета интенсивности потока приведены в таблице 2.

Таблица 2

Состав транспортного потока по направлениям

Тип ТС

N1

N2

N3

N4

N5

N6

легковые

456

255

522

36

276

222

автобусы

75

81

66

0

66

0

грузовые

48

21

36

3

30

12

трамваи

9

-

9

-

-

-

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Балластная система
Назначение и основные технические данные балластной системы. Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой. Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока п ...

Расчет усилия на запрессовку и расспрессовку
Запрессовка Где P – усилие запрессовки Fзап – коэффициент трения при запрессовке D – номинальный диаметр отверстия L – длина отверстия Р – удельное давление на поверхность где – расчетный натяг Е1 и Е2 – модули упругости материала С1 и С2 – коэффициенты ; где М1 и М2 - коэффициенты С1 = 0,70 С2 = 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru