Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Транспортная аналитика » Организация движения автомобильного транспорта в городах » Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Страница 1

При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения.

Все эти показатели определялись путем натуральных измерений непосредственно на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского. Исследования проводились в рабочие дни в период наибольшей интенсивности движения автомобилей.

В результате обследования были получены следующие характеристики:

• схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количества используемых полос;

• часовая интенсивность и состав движения по

направлениям;

• задержки движения по направлениям;

• наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки;

• режим регулирования: длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения;

• геометрические параметры перекрестка (рис.2)

Рисунок1-Направление движений на перекрестке

Рисунок2-Геометрические параметры перекрестка

Таблица 1

Состав транспортного потока по всем направлениям

Тип транспортного средства

Доля в потоке, %

Интенсивность движения, авт. /час

Легковые автомобили

79

1767

Автобусы

13

288

Грузовые

7

150

Трамваи

1

18

Преобладание легковых автомобилей обуславливается тем, что пересечение находится в деловом центре города. Чтобы учесть влияние в потоке транспортных средств используют приведенную интенсивность движения, т.е. для каждого типа транспортного средства используют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю и измеряется в ед./ч, ед./сут.

Данные подсчета интенсивности потока приведены в таблице 2.

Таблица 2

Состав транспортного потока по направлениям

Тип ТС

N1

N2

N3

N4

N5

N6

легковые

456

255

522

36

276

222

автобусы

75

81

66

0

66

0

грузовые

48

21

36

3

30

12

трамваи

9

-

9

-

-

-

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обратная связь
Обратная связь в системе TCCS, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все равно в той или иной мере отличается от остальн ...

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru