Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Транспортная аналитика » Организация движения автомобильного транспорта в городах » Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Страница 1

При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения.

Все эти показатели определялись путем натуральных измерений непосредственно на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского. Исследования проводились в рабочие дни в период наибольшей интенсивности движения автомобилей.

В результате обследования были получены следующие характеристики:

• схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количества используемых полос;

• часовая интенсивность и состав движения по

направлениям;

• задержки движения по направлениям;

• наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки;

• режим регулирования: длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения;

• геометрические параметры перекрестка (рис.2)

Рисунок1-Направление движений на перекрестке

Рисунок2-Геометрические параметры перекрестка

Таблица 1

Состав транспортного потока по всем направлениям

Тип транспортного средства

Доля в потоке, %

Интенсивность движения, авт. /час

Легковые автомобили

79

1767

Автобусы

13

288

Грузовые

7

150

Трамваи

1

18

Преобладание легковых автомобилей обуславливается тем, что пересечение находится в деловом центре города. Чтобы учесть влияние в потоке транспортных средств используют приведенную интенсивность движения, т.е. для каждого типа транспортного средства используют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю и измеряется в ед./ч, ед./сут.

Данные подсчета интенсивности потока приведены в таблице 2.

Таблица 2

Состав транспортного потока по направлениям

Тип ТС

N1

N2

N3

N4

N5

N6

легковые

456

255

522

36

276

222

автобусы

75

81

66

0

66

0

грузовые

48

21

36

3

30

12

трамваи

9

-

9

-

-

-

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция предназначена для массовой сортировки вагонов, прибываемых в составах поездов по назначению, и формирования новых составов. На ней выполняют операции с транзитными поездами, осуществляется приём и отправление пассажирских поездов, операции по обслуживанию пассажиров, приёму и ...

Расчет и комплектование тракторного агрегата для посадки лесных культур
Цель работы: произвести расчет и комплектование тракторного агрегата для посадки лесных культур. Содержание работы 1. Произвести тягово-эксплуатационные расчеты тракторного агрегата. 2. Произвести расчет производительности и состава тракторного агрегата. 3. Рассчитать потребность тракторного агрега ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Экономия от сокращения эксплуатационных расходов: (7.1) Определяем экономию от сокращения капиталовложений. (7.2) Общий эффект составляет. (7.3) Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудован ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru