Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Транспортная аналитика » Организация движения автомобильного транспорта в городах » Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского

Страница 1

При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения.

Все эти показатели определялись путем натуральных измерений непосредственно на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского. Исследования проводились в рабочие дни в период наибольшей интенсивности движения автомобилей.

В результате обследования были получены следующие характеристики:

• схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количества используемых полос;

• часовая интенсивность и состав движения по

направлениям;

• задержки движения по направлениям;

• наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки;

• режим регулирования: длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения;

• геометрические параметры перекрестка (рис.2)

Рисунок1-Направление движений на перекрестке

Рисунок2-Геометрические параметры перекрестка

Таблица 1

Состав транспортного потока по всем направлениям

Тип транспортного средства

Доля в потоке, %

Интенсивность движения, авт. /час

Легковые автомобили

79

1767

Автобусы

13

288

Грузовые

7

150

Трамваи

1

18

Преобладание легковых автомобилей обуславливается тем, что пересечение находится в деловом центре города. Чтобы учесть влияние в потоке транспортных средств используют приведенную интенсивность движения, т.е. для каждого типа транспортного средства используют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю и измеряется в ед./ч, ед./сут.

Данные подсчета интенсивности потока приведены в таблице 2.

Таблица 2

Состав транспортного потока по направлениям

Тип ТС

N1

N2

N3

N4

N5

N6

легковые

456

255

522

36

276

222

автобусы

75

81

66

0

66

0

грузовые

48

21

36

3

30

12

трамваи

9

-

9

-

-

-

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Грузопереработка
Ввиду ряда причин грузопереработка является одним из ключевых факторов производительности складских операций. Во-первых, расходуется столько человеко-часов труда, что любое снижение производительности ведёт к значительным потерям. Во-вторых, в силу своей специфики, грузопереработка мало что выиграл ...

Расчет временных режимов работы машин
Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования ее с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р. В рабочее время входит п ...

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru