Сетевой график

Страница 1

Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись.

Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмент – сетевой график, который позволяет вам:

¾ выявить перечень работ проекта

¾ наглядно представить порядок их следования

¾ определить длительности каждой работы и всего проекта

¾ определить критические работы проекта и его критический путь

¾ определить резервы времени по каждой работе

¾ и т.д.

Главными элементами сетевой модели являются работы и события. В сетевой модели весь комплекс операций расчленяется на отдельные операции (работы), располагаемые в строгой технологической последовательности.

Событие означает точку во времени, которая отделяет различные стадии осуществления проекта. Событие может свершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только тогда, когда событие свершится.

При составлении сети необходимо принимать во внимание следующее:

- событие нельзя считать наступившим (или достигнутым), если все работы, ведущие к этому событию, не окончены;

- работа не может быть начата до тех пор, пока начальное событие данной работы не наступило.

Таблица. Перечень работ

Обозначение работы

Название (содержание работы)

Предшествующие работы

А1

Сформировать правовое сознание населения, обучая ПДД в начальных классах

А2

Увеличить количество часов вождения до 50 часов, включив культуру вождения 10 часов

А1

А3

Совершенствовать методику приема экзаменов оборудуя транспортные средства видеонаблюдением

А2

А4

Повысить квалификацию инструкторов с помощью обучения в специальных учебных заведениях

А1

А5

Организовать переподготовку водителей в сложных дорожных условиях

А1

А6

Ужесточить наказания за нарушение ПДД с помощью административных штрафов от 5 тыс. и выше

а5

А7

Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения на местах частых ДТП

А6

А8

Повысить эффективность спасения, на дорогах используя легкие вертолеты

А3, А4, А7

А9

Повысить уровень безоп. при перевозках, тщательно проверяя исправность транспортных средств

А8

а10

Реконструкция эксплуатируемых дорог на опасных участках

А9

А11

Организовать уличные парковки, проведя расчет вместимости транспортных средств

А3, А4, А7

А12

Снизить диспропорции между приростом автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры путем организации стоянок для транспортных средств

А11

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению ОДД
Целью выполнения данного раздела курсового проекта является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети. В данном разделе представлена модель проекта организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования. При помощ ...

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов – 13 и автомобиле-мест – 61 (5 в помещении СТО и 56 на открытой стоянке), в том числе - рабочие посты – 11, - вспомогательные посты на участке окраски автомобилей – 2, - автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты – 6 (из них 3 располагаются в помещении рабочих ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru