Расчет камеры сгорания

Страница 2

- теплотворная способность топлива

- коэффициент избытка воздуха

- коэффициент избытка воздуха на выходе из фронтового устройства

- коэффициент избытка воздуха в конце зоны горения

- геометрические (радиальные и осевые) параметры компрессора, камеры сгорания и турбины проектируемого двигателя (принимаются согласно прототипу).

Исходные данные газодинамического расчета камеры сгорания размещаются в файле исходных данных gdrks.dat (таблица 3.1). Результаты расчета, получаемые по программе gdrks.exe, заносятся в файл gdrks.rez (таблица 3.2). Помимо таблицы расчетных данных, программа gdrks.exe позволяет для большей наглядности представить результаты расчета в графической форме (рисунок 3.1) [7].

Таблица 3.1 – Исходные данные

Таблица 3.2 – Результаты расчета

Рисунок 3.1 – Схема проточной части камеры сгорания

В результате расчета получены параметры потока в камере сгорания и ее геометрический облик. Распределение основных параметров соответствует типовому для петлевых противоточных камер сгорания. Геометрический облик схож с камерой сгорания двигателя-прототипа.

Спроектированная камера сгорания имеет высокое значение коэффициента полноты сгорания топлива и допустимые для камер данного типа значения потерь на тепловое и гидравлическое сопротивление.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. ...

Описание технологического оборудования
Назначение Стенд для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя автомобиля Рисунок 2.1 – Стенд для испытания на герметичность гильзы цилиндров двигателя Технические характеристики. Тип стенда стационарный Давление испытания, кгс/см 4 Давление воздуха в пневмосети, кгс/см 6 Габаритные разме ...

Технико-экономическое обоснование
В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) привод ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru