Расчет профилей лопаток турбины

Страница 3

В результате проведенного расчета получены значения параметров потока, построены планы скоростей (рисунки 2.4 .2.6) и решетки профилей по высоте лопатки рабочего колеса ступени осевой газовой турбины. Характер изменения основных параметров () и конфигурация планов скоростей соответствуют типовым для ступеней осевых газовых турбин.

Но в то же время угол поворота потока в межлопаточном канале превышает допустимое значение в корневом сечении. Таким образом, дальнейший расчет турбины потребует скорректировать значение нагрузки для ступеней турбины с целью недопущения их перегрузки, и как следствие, запирания межлопаточного канала.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Структура технической службы
Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений: - комплексный участок ТО и диагностики; - комплексный участок текущего ремонта (постовые работы); - комплексный участок подготовки производством; -отдел управления производством; ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru