Расчет параметров потока в межвенцовых зазорах ступени в среднем, периферийном и втулочном сечении

Транспортная аналитика » Расчет и профилирование проточной части турбовального двигателя » Расчет параметров потока в межвенцовых зазорах ступени в среднем, периферийном и втулочном сечении

Страница 2

град

град

град

Относительная скорость на выходе из лопаток рабочего колеса:

м/с

м/с

м/с

Абсолютная скорость на выходе из лопаток рабочего колеса

м/с

м/с

м/с

Угол поворота потока в относительном движении:

град

град

град

Температура газа за рабочим колесом по заторможеным параметрам в относительном движении

К

К

К

Приведенная скорость за рабочим колесом в относительном движении:

Термодинамическая степень реактивности:

Таблица 2.4 - Результаты расчета параметров потока в межвенцовых зазорах ступени в среднем, периферийном и втулочном сечении:

Параметр

Размерность

Втулочное

Среднее

Периферийное

1

мм

111

109

120

120

130

132

2

м/с

333

360

390

3

м/с

327

360

396

4

м/с

557,135

523

490,128

5

м/с

185,334

174

163,044

6

град

18,4

18,4

18,4

7

м/с

587,152

551

516,536

8

-

0,856

0,803

0,753

9

град

39,607

47

58,475

10

м/с

290,712

237,915

191,274

11

м/с

-88,494

-74,2

-58,873

12

м/с

415,494

434,2

454,873

13

м/с

170,331

178

186,475

14

град

22,3

22,3

22,3

15

град

62,578

67,405

72,515

16

м/с

450,801

471,098

493,528

17

м/с

191,892

192,798

195,508

18

град

118,193

110,8

99,325

19

К

1326,07

1333,38

1341,57

20

-

0,683

0,712

0,744

21

-

0,262

0,35

0,429

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Требования к элементам мостового полотна
Исходя из данных, что грузонапряженность ж. д. линии, Т*км брутто\км*год равна 66 млн, следует, что для данной ж. д. линии необходимо применить тяжёлый рельс Р65. Грузонапряженность данного типа рельса 25-86 в млн. Т*км брутто\км*год. При езде на мостовых брусьях, расстояние междукоторыми не более ...

Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...

Кредитование
Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно быстро растет именно за счет притока кредитных ресурсов. Ставки по кредитам снижаются, сроки кредитования уве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru