Исходные данные:
Радиусы струек тока в сечениях 1-1 и 2-2
м
м
м
м
Окружные скорости на входе и на выходе из РК
м/с
м/с
м/с
м/с
Окружная составляющая абсолютной скорости на выходе из лопаток соплового аппарата
м/с
м/с
где
Расходная составляющая абсолютной скорости на выходе из лопаток соплового аппарата (при использовании закона крутки
С1aвт=C1Uвт*tg()=557.135 *tg(18.4)= 185.334 м/с
С1aп=C1Uп*tg()=490.128*tg(18.4)= 163.044 м/с
Угол потока в абсолютном движении на выходе из лопаток соплового аппарата
Абсолютная скорость на выходе из лопаток соплового аппарата:
м/с
м/с
Приведенная скорость перед рабочим колесом в абсолютном движении
Угол потока в относительном движении на входе в лопатки рабочего колеса
Учитывая, что находим и по формуле:
,тогда
град
,тогда
град.
Относительная скорость на входе в лопатки рабочего колеса
м/с
м/с
м/с
Окружная составляющая абсолютной скорости на выходе из лопаток рабочего колеса
Lu=Дж
м/с
м/с
где - работа на окружности колеса равна
Окружная составляющая относительной скорости на выходе из лопаток рабочего колеса
W2UBT=U2BT-C2UBT=327+88.494=415.494 м/с
W2UCP=U2CP-C2UCP=360+74.2=434.2 м/с
W2UП=U2П-C2UП=396+58.873=454.873м/с
Расходная составляющая абсолютной скорости на выходе из лопаток рабочего колеса. При закрутке потока по закону :
м/с
м/с
Угол потока в относительном движении на выходе из лопаток рабочего колеса
Закрутка потока соответствует условию , поэтому
Угол потока в абсолютном движении на выходе из лопаток рабочего колеса
Учитывая, что , находим и по формуле:
Похожие статьи:
Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...
Безопасность автомобилей в дорожно-транспортных
происшествиях
Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность дорожно-транспортных происшествий, тяжесть их последствий и отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасн ...
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...