Выбор закона профилирования

Страница 1

Применение закона профилирования и значительно упрощает технологию изготовления лопаток СА и РК, позволяет создать хорошую конструктивную базу для их монтажа в статоре и роторе.

Данные особенности обусловили широкое применение закона крутки и при проектировании турбин авиационных ГТД [2].

Расчет турбины на ЭВМ

Исходными данными для определения параметров потока по радиусу являются данные расчета ступеней турбины на среднем радиусе, а так же заложенные в техническом задании параметры ГТД:

- средний диаметр проточной части на входе и на выходе из рабочего колеса и ;

- высота лопатки на входе и на выходе и ;

- коэффициент скорости решетки СА

- коэффициент скорости решетки РК

- приведенная скорость потока перед РК

- термодинамическая степень реактивности

- расходные , и окружные , составляющие абсолютной скорости на входе и на выходе из РК;

- угол потока в абсолютном движении на выходе из СА град;

- угол потока в относительном движении на входе и на выходе град из РК;

- массовый расход газа на входе и на выходе из РК;

- частота вращения ротора ;

- температура газа за РК по заторможенным параметрам .

Исходные данные газодинамического расчета ступени турбины КНД размещаются в файле исходных данных oct.dat (таблица 2.1). Результаты расчета, получаемые по программе oct.exe, заносятся в файл oct.rez (таблица 2.2) [7].

Приведенная в таблице схема печати дает достаточно полное представление об объеме результатов, получаемых в ходе выполнения поступенчатого газодинамического расчета турбины. Помимо таблицы расчетных данных, программа oct.exe позволяет для большей наглядности представить результаты расчета в графической форме.

Таблица 2.1 - Исходные данные

Таблица 2.2 - Результаты расчета решетки профилей ступени осевой газовой турбины

Таблица 2.2 - Результаты расчета решетки профилей ступени осевой газовой турбины (продолжение):

Полученные графические зависимости параметров потока от высоты лопатки рабочего колеса данной ступени изображены на рисунках 2.1-2.3

Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 2.3), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe [7].

Таблица 2.3 – Исходные данные для построения решетки профилей:

Полученные профили изображены на рисунках 2.7-2.11

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru