Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1

Страница 7

Фактор 2 - Сложность реализации варианта

Таблица 21. Матрица опроса экспертов

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Теория 15 часов

1

3

2

1

3

Вождение 15 часов

2

1

3

3

2

Культура вождения 2 часа

3

2

1

2

1

Rmax=3

Таблица 22. Матрица преобразованных рангов

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Теория 15 часов

2

0

1

2

0

5

0,333

Вождение 15 часов

1

2

0

0

1

4

0,267

Культура вождения 2 часа

0

1

2

1

2

6

0,400

15

1

Фактор 3 - Затраты времени на подготовку

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения
Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24). Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения . (28) Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения Вычислени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru