Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1

Страница 18

Рис. 11 - Дерево мероприятий для подцели»Снизить диспропорции между приростом автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры»

Дерево мероприятий для подцели «Повысить уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов»

Рис. 12 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов»

Дерево мероприятий для подцели «Организация стоянок транспортных средств»

Рис. 13 - Дерево мероприятий для подцели»Организация стоянок транспортных средств»

Дерево мероприятий для подцели «Строительство новых и реконструкция эксплуатируемых дорог»

Рис. 14 - Дерево мероприятий для подцели»Строительство новых и реконструкция эксплуатируемых дорог»

Проведя анализ КОВ мероприятий, необходимых для реализации целей мы выявили такие последовательности действий:

¾ Увеличить количество часов вождения до 50 часов, включив культуру вождения 10 часов;

¾ Совершенствовать методику приема экзаменов оборудуя транспортные средства видеонаблюдением;

¾ Повысить квалификацию инструкторов с помощью обучения в специальных учебных заведениях;

¾ Организовать переподготовку водителей в сложных дорожных условиях;

¾ Ужесточить наказания за нарушение ПДД с помощью административных штрафов от 5 тыс. и выше;

¾ Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения на местах частых ДТП;

¾ Сформировать правовое сознание населения, обучая ПДД в начальных классах;

¾ Повысить эффективность спасения, на дорогах используя легкие вертолеты;

¾ Снизить диспропорции между приростом автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры путем организации стоянок для транспортных средств;

¾ Повысить уровень безопасности при перевозках, тщательно проверяя исправность транспортных средств;

¾ Организовать уличные парковки, проведя расчет вместимости транспортных средств;

¾ Реконструкция эксплуатируемых дорог на опасных участках.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 

Похожие статьи:

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1
Таблица 9. Матрица опроса экспертов Критерии (факторы) Эксперты 1 2 3 4 5 эффективность варианта 1 1 3 2 3 сложность реализации варианта 2 3 1 1 1 затраты времени на подготовку варианта 3 2 2 3 2 Rmax=3 Таблица 10. Матрица преобразованных рангов Критерии (факторы) Эксперты Сумма КВ 1 2 3 4 5 эффект ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...

Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19) tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20) где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч; k2 - коэффициент, учитывающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru