Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1

Страница 17

Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Увеличить количество часов вождения».

Рис. 3 - Дерево мероприятий для подцели» Увеличить количество часов вождения» с рассчитанными весами альтернатив

Расчет весов альтернативных вариантов:

Оставить теорию 15 часов: 0,08*0,391=0,031; вождение 15 часов: 0,08*0,272=0,022; культура вождения: 0,08*0,338=0,027 и т.д.

Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и с учетом коэффициента важности (КВ) каждого критерия.

Результаты расчета говорят о том, что наибольшее значение с точки зрения экспертов, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Увеличить количество часов вождения» - увеличить до 50 часов. Для реализации этого варианта необходимо ввести культуру вождения до 10 часов.

Менее эффективно оставить количество часов без изменения, так как это не повысит качество обучения в автошколах.

Рис. 4 - Дерево мероприятий для подцели»Совершенствовать методику приема экзаменов»

Рис. 5 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить квалификацию инструкторов»

Чтобы достигнуть цели «Повысить квалификацию инструкторов» эффективно, необходимо иметь среднее специальное образование.

Рис. 6 - Дерево мероприятий для подцели»Организовать переподготовку водителей»

Чтобы достигнуть цели «Организовать переподготовку водителей» эффективно, необходимо вождение в сложных дорожных условиях.

Дерево мероприятий для подцели «Ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения»

Рис. 7 - Дерево мероприятий для подцели»Ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения»

Дерево мероприятий для подцели «Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения»

Рис. 8 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения»

Дерево мероприятий для подцели «Сформировать правовое сознание населения»

Рис. 9 - Дерево мероприятий для подцели»Сформировать правовое сознание населения»

Дерево мероприятий для подцели «Повысить эффективность спасения на дорогах»

Рис. 10 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить эффективность спасения на дорогах»

Дерево мероприятий для подцели «Снизить диспропорции между приростом автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры»

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Похожие статьи:

Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...

Определение объема работы на отделении дороги
Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1). В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов: минеральные удобрен ...

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru