Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1

Страница 17

Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Увеличить количество часов вождения».

Рис. 3 - Дерево мероприятий для подцели» Увеличить количество часов вождения» с рассчитанными весами альтернатив

Расчет весов альтернативных вариантов:

Оставить теорию 15 часов: 0,08*0,391=0,031; вождение 15 часов: 0,08*0,272=0,022; культура вождения: 0,08*0,338=0,027 и т.д.

Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и с учетом коэффициента важности (КВ) каждого критерия.

Результаты расчета говорят о том, что наибольшее значение с точки зрения экспертов, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Увеличить количество часов вождения» - увеличить до 50 часов. Для реализации этого варианта необходимо ввести культуру вождения до 10 часов.

Менее эффективно оставить количество часов без изменения, так как это не повысит качество обучения в автошколах.

Рис. 4 - Дерево мероприятий для подцели»Совершенствовать методику приема экзаменов»

Рис. 5 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить квалификацию инструкторов»

Чтобы достигнуть цели «Повысить квалификацию инструкторов» эффективно, необходимо иметь среднее специальное образование.

Рис. 6 - Дерево мероприятий для подцели»Организовать переподготовку водителей»

Чтобы достигнуть цели «Организовать переподготовку водителей» эффективно, необходимо вождение в сложных дорожных условиях.

Дерево мероприятий для подцели «Ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения»

Рис. 7 - Дерево мероприятий для подцели»Ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения»

Дерево мероприятий для подцели «Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения»

Рис. 8 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения»

Дерево мероприятий для подцели «Сформировать правовое сознание населения»

Рис. 9 - Дерево мероприятий для подцели»Сформировать правовое сознание населения»

Дерево мероприятий для подцели «Повысить эффективность спасения на дорогах»

Рис. 10 - Дерево мероприятий для подцели»Повысить эффективность спасения на дорогах»

Дерево мероприятий для подцели «Снизить диспропорции между приростом автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры»

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Похожие статьи:

Ремонт сцепления ЗИЛ-130
Выбор конструктивной схемы Исходя из известной грузоподъёмности автомобиля, его максимальной скорости и передаваемого крутящего момента получаем, что для автомобиля ЗИЛ-130-76 подходит такой вариант: однодисковое фрикционное сцепление в сухом картере с цилиндрическими нажимными пружинами, с механич ...

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Динамика основных технико-экономических показателей
В 2009 г. среднесписочное количество техники сокращено на 6,4 %. В марте – апреле 2009 ОАО «Павловский Машзавод», была произведена продажа 2 единицы техники. Данные табл. 2.7 свидетельствуют, что валовой доход предприятия за 2009 г. возрос на 17,3 по сравнению с 2008 г., в то же время затраты возро ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru