Составление постовой технологической карты

Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам, которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.

Постовая технологическая карта (форма 1а) составляется на основе операционно-технологической карты. Она оформляется на листе формата А1 в виде таблицы.

Перед таблицей указывается, на какую зону составлена данная карта, какого автомобиля. Обязательно приводятся данные о количестве специализированных постов, вид линии (поточная или тупикового характера), общее количество исполнителей и общая трудоёмкость, приходящаяся на один автомобиль. Посередине, крупным шрифтом пишется номер поста, а также трудоёмкость работ на посту и количество исполнителей на посту.

Постовая технологическая карта, представленная в виде таблицы, имеет точно такую же «шапку», что и операционно-постовая карта. В данной карте указываются все конкретные операции, выполняемые на посту, а не на всей линии обслуживания автомобиля.

Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную техническую литературу, в которой освещены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Похожие статьи:

Расчет числа производственных рабочих
Расчет явочного числа производственных рабочих mяв (человек) по формуле [2, с. 19] , (2) где Фнф – номинальный годовой фонд времени рабочего, Фнф = 2000 час [по заданию]. чел. Принимаю mяв = 16 чел. Расчет числа списочных рабочих mсп (человек) по формуле [2, с. 16] , (3) где Ффд – действительный го ...

Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7
Все потребители цепей управления получают питание от провода 5000, являющегося общим для обеих секций. В качестве аппаратов защиты применены автоматические защитные выключатели (АЗВ) срабатывающие при силе тока в цепи 2А, 4А, 6А, 10А, 16А. От одного АЗВ, как правило, получают питание несколько цепе ...

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru