Составление постовой технологической карты

Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам, которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.

Постовая технологическая карта (форма 1а) составляется на основе операционно-технологической карты. Она оформляется на листе формата А1 в виде таблицы.

Перед таблицей указывается, на какую зону составлена данная карта, какого автомобиля. Обязательно приводятся данные о количестве специализированных постов, вид линии (поточная или тупикового характера), общее количество исполнителей и общая трудоёмкость, приходящаяся на один автомобиль. Посередине, крупным шрифтом пишется номер поста, а также трудоёмкость работ на посту и количество исполнителей на посту.

Постовая технологическая карта, представленная в виде таблицы, имеет точно такую же «шапку», что и операционно-постовая карта. В данной карте указываются все конкретные операции, выполняемые на посту, а не на всей линии обслуживания автомобиля.

Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную техническую литературу, в которой освещены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Похожие статьи:

Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа
В число основных геометрических характеристик фюзеляжа входят: - площадь миделя, ; - относительное удлинение; - относительное удлинение носовой части; - относительное удлинение хвостовой части; - площадь омываемой поверхности, . Площадь миделя определяется по формуле: , (5) где - диаметр фюзеляжа, ...

Определение выбросов ОГ и уровня шума предлагаемой схемы ОДД
После введения координированного регулирования задержки транспортных средств на перекрёстках уменьшатся, а соответственно выбросов ОГ на перекрёстках станет меньше. Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/(ч ∙ км) на перегонах рассчитываются по формуле 5.1. Y1 для перегона от улицы ...

Характеристика промышленного транспорта
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется на внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию произ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru