Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей

Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава.

Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; высокое качество выполнения работ; равную загрузку каждого рабочего; максимальную пропускную способность постов и линий; равное время простоя автомобиля на каждом посту линии; удобное выполнение всех операций каждым исполнителем без взаимных помех.

Организация труда рабочих на постах ТО зависит от программы работ, принятого метода организации труда и технологического процесса производства.

Число технических обслуживаний в сутки систематически уточняется при изменении численности парка и среднесуточного пробега автомобилей.

Содержание выполняемых работ по ТО автомобилей обычно определяется по действующей технической документации и уточняется путем проведения необходимых наблюдений непосредственно на АТП.

Система оплаты и стимулирования труда оказывает большое влияние на все показатели производства. Она выбирается и утверждается на АТП. При организации труда методом специализированных бригад, объединяемых в производственные комплексные участки, премирование рабочих, как правило, осуществляется за своевременное и качественное ТО автомобилей. При агрегатно-участковой организации труда коллективы производственных участков премируются за снижение затрат простоев автомобилей из-за неисправностей систем и агрегатов, обслуживаемых соответствующим производственным участком. [8]

технический обслуживание ремонт автомобиль

Похожие статьи:

Рубка металла
Рубкой называется слесарная операция, при которой с помощью режущего (зубила, крейцмейселя и др.) и ударного (слесарного молотка) инструмента с поверхности заготовки (детали) удаляются лишние слои металла или заготовка разрубается на части. В зависимости от назначения обрабатываемой детали рубка мо ...

Оценка экономической эффективности
Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен , (6.12) где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; tp - моме ...

Требования к элементам мостового полотна
Исходя из данных, что грузонапряженность ж. д. линии, Т*км брутто\км*год равна 66 млн, следует, что для данной ж. д. линии необходимо применить тяжёлый рельс Р65. Грузонапряженность данного типа рельса 25-86 в млн. Т*км брутто\км*год. При езде на мостовых брусьях, расстояние междукоторыми не более ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru