Выбор метода обслуживания

На выборе метода обслуживания влияют следующие факторы:

· сменная программа по ТО данного вида;

· количество и тип подвижного состава;

· характер, объем и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный);

· число рабочих постов для данного вида ТО;

· период времени, отводимый на обслуживание данного вида;

· трудоемкость обслуживания;

· режим работы автомобилей на линии.

Обслуживание по поточному методу обычно целесообразно при наличии на АТП большого числа однотипных автомобилей, при постоянном объёме и трудоёмкости работ. [8]

Необходимыми условиями проведения ТО-2 на потоке являются следующие:

· наличие трех и более рабочих постов для ТО-2 одиночных автомобилей;

· расчетное число линий обслуживания данного вида должно быть целым числом с допустимым отклонением от него ±0,1 в пересчете на одну линию.

При соблюдении всех этих условий для зоны ТО-2 экономически целесообразным является поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принудительного перемещения автомобилей.

Если хотя бы одно из условий, приведенных выше, не выполняется, то применение конвейера или другого дорогостоящего оборудования для перемещения автомобилей считается экономически нецелесообразным, хотя принцип расположения постов в линию может соблюдаться.

Также для зон ТО-1 и ТО-2 можно рекомендовать метод универсальных постов с переходящими специализированными звеньями (бригадами) рабочих, а для зоны ТО-2 операционно-постовой метод обслуживания в несколько приемов-заездов.

Для данного АТП наиболее выгодно и целесообразно принять поточную линию со специализированными по видам работ постами.

Похожие статьи:

Разработка графика движение поездов
Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, прод ...

Тарифы на воздушном транспорте
Основной особенностью рынка авиационных грузовых услуг является их ограниченность как по номенклатуре и объемам перевозимых грузов, так и по составу перевозчиков. На этом виде транспорта тарифы независимы от типа самолета, скорости полета, и рода груза, а дифференцированы по весу грузовой отправки, ...

Экономической обоснование от внедрения электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru