Выбор метода обслуживания

На выборе метода обслуживания влияют следующие факторы:

· сменная программа по ТО данного вида;

· количество и тип подвижного состава;

· характер, объем и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный);

· число рабочих постов для данного вида ТО;

· период времени, отводимый на обслуживание данного вида;

· трудоемкость обслуживания;

· режим работы автомобилей на линии.

Обслуживание по поточному методу обычно целесообразно при наличии на АТП большого числа однотипных автомобилей, при постоянном объёме и трудоёмкости работ. [8]

Необходимыми условиями проведения ТО-2 на потоке являются следующие:

· наличие трех и более рабочих постов для ТО-2 одиночных автомобилей;

· расчетное число линий обслуживания данного вида должно быть целым числом с допустимым отклонением от него ±0,1 в пересчете на одну линию.

При соблюдении всех этих условий для зоны ТО-2 экономически целесообразным является поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принудительного перемещения автомобилей.

Если хотя бы одно из условий, приведенных выше, не выполняется, то применение конвейера или другого дорогостоящего оборудования для перемещения автомобилей считается экономически нецелесообразным, хотя принцип расположения постов в линию может соблюдаться.

Также для зон ТО-1 и ТО-2 можно рекомендовать метод универсальных постов с переходящими специализированными звеньями (бригадами) рабочих, а для зоны ТО-2 операционно-постовой метод обслуживания в несколько приемов-заездов.

Для данного АТП наиболее выгодно и целесообразно принять поточную линию со специализированными по видам работ постами.

Похожие статьи:

Кильский канал
Соединяет Балтийское и Северное моря. Проходит по территории Германии, от Кильской бухты, у города Гольтенау до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель. Имеет большое экономическое и политическое значение для всех прибалтийских стран. Плавание по Кильскому каналу сокращает путь по сравнению с плава ...

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке. Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел.-ч.): , (1) где NСТО – годовое количес ...

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
Работа автомобиля и сpок службы во многом зависят от особенностей вождения. При пpавильном вождении автомобиль двигается с высокой сpедней скоpостью и небольшим pасходом топлива пpи пpеодолении тpуднопpоходимых участков доpоги. На автомобилях УАЗ-3160, -31601, -31605 тpогание с места на горизонталь ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru