Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362

По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показатели корректируют трудоёмкость при помощи коэффициентов К2 и К4.

В нашем примере К2 = 1 и К4 = 1,1.

Поэтому

(1)

(2)

Таким образом, общая трудоёмкость первого технического обслуживания автомобиля Зил-43362 для конкретных условий АТП равна 3,96 человеко-часов.

Похожие статьи:

Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...

Определение шинной поворачиваемости автомобиля
Поворачиваемостью называют способность автомобиля изменять направление движения баз поворота управляемых колес. Существуют две причины поворачиваемости под действием боковых сил: увод колес в результате поперечной деформации шин; поперечный крен, обусловленный упругой деформацией рессор, пружин и д ...

Расчет затрат на топливо
1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 линейная норма составляет 26,7 л/100 км. Тогда на участке Минск-Москва протяженностью 717 км расход топлива 717∙26,7/100 = 191,4 л. На этом же участке тягач буксирует прицеп массой 8 т и груз массой 16 т. Общая буксируемая масса 16+8=24 т. Объем транспортно ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru