Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362

По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показатели корректируют трудоёмкость при помощи коэффициентов К2 и К4.

В нашем примере К2 = 1 и К4 = 1,1.

Поэтому

(1)

(2)

Таким образом, общая трудоёмкость первого технического обслуживания автомобиля Зил-43362 для конкретных условий АТП равна 3,96 человеко-часов.

Похожие статьи:

Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате, определяется по формуле (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25,07.2005 №210-Ц) (1.7) где Кт – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке (приложение Е); Тс – месячная тарифная ставка ра ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) представляет собой широкий комплекс организационно-технических, социальных, и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на повышение производительности и улучшение условий труда, а так же на максимальное и наиболее целесообразное использование сырья, материал ...

Теоретические аспекты водного транспорта России
Водный транспорт принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru