Вывод на основе расчета КОВ на 2-м уровне дерева целей

На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли – совершенствование методики приема экзаменов - (14,7%). Эксперты оценили так, основываясь, прежде всего, на некачественной подготовке водителей. Если будут жесткие требования, жесткие методики и жесткие экзамены – это снизит показатели аварийности на дорогах.

Так же важную роль играет повышение квалификации инструкторов (13,3%).Именно инструктора являются важным звеном в системе безопасности дорожного движения.

Необходимо повышать уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов (11%). Вся ответственность при перевозках ложится именно на водителей.

Организация стоянок транспортных средств (9,9%). Неправильная парковка создает препятствия для пешеходов, маршрутных транспортных средств.

Ужесточить наказания за нарушение правил дорожного движения (9%), повышение уровня дисциплины водителей средствами слежения (7,2%), повысить эффективность спасения на дорогах все это является сокращением количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Полученные значения КОВ позволяют нам оценивать в какой степени реализация той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы используем КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижению цели.

Похожие статьи:

Несущая система автомобиля
Анализ и оценка конструкции несущей системы автомобиля В США большее распространение получили рамные конструкции, что дает возможность варьировать модели кузовов (включая открытые модификации) и обеспечить лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок. В европейских странах наиболее распространен ...

Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru