Методы проверки

Общие требования.

1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

2) Требования 2, 22 проверяют визуально.

Условия проведения испытаний.

1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана.

2) Рабочая площадка должна обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета.

3) Допускаются неровности площадки не более 3 мм на 1 м.

4) Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°.

5) Ось отсчета светового прибора должна быть параллельна плоскости рабочей площадки и находиться в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ±0,5°.

6) При проверке требований 13 и 14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.

7) Для проверки требований 4–8,10,11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.

8) Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.

9) Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

10) Измерения силы света 5, 9, 11, 13 проводят при помощи фотоприемника, откорректированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза.

Проверка системы освещения.

1) Рассеиватели, исправность всех приборов СО и С проверяются в различных положениях центрального и ножного переключателя света, а также переключателя указателей поворота.

2) При ТО-1 проверяют крепление фар, подфарников, заднего фонаря, центрального переключателя света, переключателя указателей поворота и сигналов, крепление и состояние изоляции проводов фар и подфарников, надежность крепления наконечников проводов с клеммами.

3) При ТО-2 проверяются работа звукового сигнала, установка световых пучков и сила света фар, крепление проводов и переключателей.

4) Автономные осветительные приборы современного автомобиля должны отвечать двум требованиям: создавать возможность максимальной дальности видимости и освещать дорогу без ослепления встречного водителя.

5) Для наиболее эффективной работы приборов излучаемые световые пучки, кроме соответствия установленным нормативам, должны быть жестко геометрически ориентированы относительно автомобиля. Причем чем выше качественные показатели световых приборов, тем более строго должна выдерживаться ориентация.

Похожие статьи:

Порядок получения автомобилей СГ-Моторс
1. Заказчик обязан получить Автомобиль из ремонта и осуществить расчет за выполненные работы и оказанные услуги в течение 3-х суток с момента окончания работ. Моментом окончания работ считается дата, указанная в ремонтном заказе. По истечении указанного срока с Заказчика взимается плата за стоянку ...

Составные элементы транспортных операций
Транспорт играет важнейшую роль, являясь одним из ключевых компонентов цепи поставок. От его работы во многом зависит продуктивность деятельности торговых компаний и предприятий ввиду того, что расходы на перевозку грузов занимают приличную долю в издержках обращения. Правильное и рациональное испо ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru