Методы проверки

Общие требования.

1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

2) Требования 2, 22 проверяют визуально.

Условия проведения испытаний.

1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана.

2) Рабочая площадка должна обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета.

3) Допускаются неровности площадки не более 3 мм на 1 м.

4) Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°.

5) Ось отсчета светового прибора должна быть параллельна плоскости рабочей площадки и находиться в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ±0,5°.

6) При проверке требований 13 и 14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.

7) Для проверки требований 4–8,10,11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.

8) Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.

9) Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

10) Измерения силы света 5, 9, 11, 13 проводят при помощи фотоприемника, откорректированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза.

Проверка системы освещения.

1) Рассеиватели, исправность всех приборов СО и С проверяются в различных положениях центрального и ножного переключателя света, а также переключателя указателей поворота.

2) При ТО-1 проверяют крепление фар, подфарников, заднего фонаря, центрального переключателя света, переключателя указателей поворота и сигналов, крепление и состояние изоляции проводов фар и подфарников, надежность крепления наконечников проводов с клеммами.

3) При ТО-2 проверяются работа звукового сигнала, установка световых пучков и сила света фар, крепление проводов и переключателей.

4) Автономные осветительные приборы современного автомобиля должны отвечать двум требованиям: создавать возможность максимальной дальности видимости и освещать дорогу без ослепления встречного водителя.

5) Для наиболее эффективной работы приборов излучаемые световые пучки, кроме соответствия установленным нормативам, должны быть жестко геометрически ориентированы относительно автомобиля. Причем чем выше качественные показатели световых приборов, тем более строго должна выдерживаться ориентация.

Похожие статьи:

Предварительный подбор подшипников
Для входного вала подбираем: Шариковый подшипник № 176309. Из справочника находим, что: Роликовый подшипник № 42209. Из справочника находим, что: Для среднего вала подбираем: Шариковый подшипник № 176311. Из справочника находим, что: Роликовый подшипник № 2211. Из справочника находим, что: Для выхо ...

Ответственность фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru