Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке согласно ГОСТ Р 51709–2001 г

Транспортная аналитика » Требования к приборам автомобиля » Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке согласно ГОСТ Р 51709–2001 г

Страница 1

1. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

2. Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

3. Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4. Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 1 значениями расстояния L

от оптического центра фары до экрана, высотой Н

установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстоянием R

по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L

и Н

.

Рисунок 1 – Схема расположения АТС на посту проверки света фар и положения светотеневой границы пучка ближнего света на матовом экране: 1 – ось отсчета; 2 – левая часть светотеневой границы; 3 – правая часть светотеневой границы; 4 – вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 – плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС; б – плоскость матового экрана; а – угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L – расстояние от оптического центра фары до экрана; Я – расстояние по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света; Я – высота установки фары по центру рассеивателя над плоскостью рабочей площадки

При этом точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее загрузке положение.

Таблица 1 – Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана

Высота установки фары (по центру рассеивателя) Я, мм

Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости а

Расстояние R

от проекции центра фары до световой границы пучка света по экрану, мм, удаленному на L

, м

5

10

До 600

От 600 до 700

» 700» 800

» 800» 900

» 900» 1000

» 1000» 1200

» 1200» 1600

34'

45'

52'

60'

69'

75'

100'

50

65

75

88

100

110

145

100

130

150

176

200

220

290

5. Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR) в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Совершенствование организации и управления производством на предприятии
Основываясь на опыте работающих предприятий, а также передовых исследованиях, можно сказать, что наиболее эффективной системой управления производством на сегодняшний день является система централизованного управления производством (ЦУП). Система централизованного управления производством в ООО &qu ...

Техника безопасности
Жидкие химические вещества следует переливать, пользуясь воронкой, а сыпучие — пересыпать ложкой; при этом надо беречь глаза и дыхательные пути от попадания в них брызг или пыли; воронку и ложку после употребления следует тщательно вымыть и высушить; хранить их лучше всегда в том же месте, где хран ...

Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком
Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru