Технико–экономическая оценка проектов АТП

Страница 1

Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам:

-число постов, сумма ТО и ТР;

-число складских помещений;

-площадь административных помещений;

-площадь территории;

-площадь стоянки.

По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические показатели:

-число производственных рабочих и число постов на 1 автомобиль;

-площадь производственных, складских участков;

-площадь стоянки.

Для АТП условие эксплуатации и размещение, которых отличается от эталона определяем показатели производства с определенными следующими коэффициенты:

количество технологически совместимых групп;

тип ПС;

наличие прицепного состава;

среднесуточный пробег;

условия хранения;

категория условий эксплуатации;

климатический район.

гдесоответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, ед.;то же, для эталонных условий, ед; соответственно площади производственных и административно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП;то же, для эталонных условий.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число подвижного состава, одинаково по классу или грузоподъемности:

Сравним с эталонными на 350 автомобилей.

Сравнение производственных рабочих:

Сравнение рабочих постов:

Сравнение производственных площадей:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...

Технико-экономическая оценка проектных разработок
Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации. На данный момент большинство из имеющихс ...

Расчёт общего пробега автомобилей
Пробег автомобилей по маршрутам рассчитывается по формуле: Lпр= n*lег*2, км; (6) где, n – количество подач ,определяется из посуточного графика отправок различными АТП (см. приложения); lег – длина гружённой ездки. Пример расчёта для маршрута АБ-БА: АБ:Lпр= 400*2*15=12000 км; БА: Lпр=400*2*26=20800 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru