Технико–экономическая оценка проектов АТП

Страница 1

Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам:

-число постов, сумма ТО и ТР;

-число складских помещений;

-площадь административных помещений;

-площадь территории;

-площадь стоянки.

По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические показатели:

-число производственных рабочих и число постов на 1 автомобиль;

-площадь производственных, складских участков;

-площадь стоянки.

Для АТП условие эксплуатации и размещение, которых отличается от эталона определяем показатели производства с определенными следующими коэффициенты:

количество технологически совместимых групп;

тип ПС;

наличие прицепного состава;

среднесуточный пробег;

условия хранения;

категория условий эксплуатации;

климатический район.

гдесоответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, ед.;то же, для эталонных условий, ед; соответственно площади производственных и административно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП;то же, для эталонных условий.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число подвижного состава, одинаково по классу или грузоподъемности:

Сравним с эталонными на 350 автомобилей.

Сравнение производственных рабочих:

Сравнение рабочих постов:

Сравнение производственных площадей:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет сетки закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...

Тормозная система
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров (рис. 4.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и пр ...

Скребковые конвейеры
Транспортирование насыпных грузов скребковыми конвейерами осуществляется волочением по неподвижному желобу с помощью тягового органа, состоящего из одной или нескольких цепей с укрепленными на них перегородками-скребками, погруженными в слой насыпного груза. Скребковые конвейеры, предназначенные дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru