Расчет коэффициентов относительной важности

Страница 3

Таблица 5. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения

2

1

1

4

2

Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения

3

2

4

2

1

Сформировать правовое сознание населения

1

3

2

1

4

Повысить эффективность спасения на дорогах

4

4

3

3

3

Rmax=4

Таблица 6. Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Уж. наказания за нар. правил дор. движения

2

3

3

0

2

10

0,333

0,090

Пов. уровень дисц. водителей сред. слежения

1

2

0

2

3

8

0,267

0,072

Сформировать правовое сознание населения

3

1

2

3

0

9

0,300

0,081

Повысить эффективность спасения на дорогах

0

0

1

1

1

3

0,100

0,027

30

1

0,270

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Технологический процесс оказания услуг
Процесс обслуживания клиента является составной частью сферы сервиса. Основные процессы обслуживания рисунок 2. Рисунок 2 - Технологический процесс обслуживание клиента 1 Предварительная запись – клиент звонит или приезжает в сервис, у клиента узнают его потребности и обговаривают день и время визи ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...

Организация ТО и диагностики автомобиля
Виды, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru