Расчет коэффициентов относительной важности

Страница 3

Таблица 5. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения

2

1

1

4

2

Повысить уровень дисциплины водителей средствами слежения

3

2

4

2

1

Сформировать правовое сознание населения

1

3

2

1

4

Повысить эффективность спасения на дорогах

4

4

3

3

3

Rmax=4

Таблица 6. Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Уж. наказания за нар. правил дор. движения

2

3

3

0

2

10

0,333

0,090

Пов. уровень дисц. водителей сред. слежения

1

2

0

2

3

8

0,267

0,072

Сформировать правовое сознание населения

3

1

2

3

0

9

0,300

0,081

Повысить эффективность спасения на дорогах

0

0

1

1

1

3

0,100

0,027

30

1

0,270

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Экономия от сокращения эксплуатационных расходов: (7.1) Определяем экономию от сокращения капиталовложений. (7.2) Общий эффект составляет. (7.3) Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудован ...

Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 - зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) . Допустимая скорость Vд определяется из условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая скорость на ...

Проектирование переходных кривых
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжени ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru