Расчет коэффициентов относительной важности

Страница 2

КОВ = 6/15=0,40; КОВ = 4/15=0,267; КОВ = 5/15=0,333

Вывод на основе расчета КОВ на 1-м уровне:

Как видно из расчетов главная (генеральная) цель при детализации разбита на три неравнозначные (разного удельного веса подцели):

1. Повысить качества обучения в автошколах – 40%.

2. Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру – 33%.

3. Повысить уровень культуры поведения на дорогах– 27%.

На основе исследования показателя КОВ мы получили достаточно наглядную картину. Из дерева целей видно, что наиболее важной подцелью является повышение качества обучения в автошколах (0,4). Из этого следует, что необходимо вводить в отношении автошкол механизмы, позволяющие повысить качество подготовки водителей. Это позволит снизить показатели аварийности.

Не следует забывать оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру, повышать уровень культуры поведения на дорогах.

Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно распределяя ресурсы для достижения всех этих подцелей, и, достигая их, мы достигаем и главную цель.

Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 1)

Таблица 3. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Увеличить количество часов вождения

1

2

4

3

4

Совершенствовать методику приема экзаменов

2

3

1

2

1

Повысить квалификацию инструкторов

3

1

3

1

2

Организовать переподготовку водителей

4

4

2

4

3

Rmax=4

Таблица 4. Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Увеличить количество часов вождения

3

2

0

1

0

6

0,200

0,08

Совершенствовать методику приема экзаменов

2

1

3

2

3

11

0,367

0,147

Повысить квалификацию инструкторов

1

3

1

3

2

10

0,333

0,133

Организовать переподготовку водителей

0

0

2

0

1

3

0,100

0,04

30

1

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...

Мультимодальные грузоперевозки, оператор смешанной перевозки
Мультимодальные грузоперевозки — это внутригосударственные и международные перевозки груза смешанным транспортом, когда перевозка груза до пункта назначения осуществляется двумя или более видами транспорта на основании единого договора. Мультимодальные перевозки это перевозки одного и того же груза ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru