КОВ = 6/15=0,40; КОВ = 4/15=0,267; КОВ = 5/15=0,333
Вывод на основе расчета КОВ на 1-м уровне:
Как видно из расчетов главная (генеральная) цель при детализации разбита на три неравнозначные (разного удельного веса подцели):
1. Повысить качества обучения в автошколах – 40%.
2. Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру – 33%.
3. Повысить уровень культуры поведения на дорогах– 27%.
На основе исследования показателя КОВ мы получили достаточно наглядную картину. Из дерева целей видно, что наиболее важной подцелью является повышение качества обучения в автошколах (0,4). Из этого следует, что необходимо вводить в отношении автошкол механизмы, позволяющие повысить качество подготовки водителей. Это позволит снизить показатели аварийности.
Не следует забывать оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру, повышать уровень культуры поведения на дорогах.
Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно распределяя ресурсы для достижения всех этих подцелей, и, достигая их, мы достигаем и главную цель.
Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 1)
Таблица 3. Матрица опроса экспертов
Подцели
Эксперты
1
2
3
4
5
Увеличить количество часов вождения
1
2
4
3
4
Совершенствовать методику приема экзаменов
2
3
1
2
1
Повысить квалификацию инструкторов
3
1
3
1
2
Организовать переподготовку водителей
4
4
2
4
3
Rmax=4
Таблица 4. Матрица преобразованных рангов
Подцели
Эксперты
Сумма
КОВ
1
2
3
4
5
Увеличить количество часов вождения
3
2
0
1
0
6
0,200
0,08
Совершенствовать методику приема экзаменов
2
1
3
2
3
11
0,367
0,147
Повысить квалификацию инструкторов
1
3
1
3
2
10
0,333
0,133
Организовать переподготовку водителей
0
0
2
0
1
3
0,100
0,04
30
1
0,4
Похожие статьи:
Выбор и корректирование периодичности технического
обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...
Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызван ...