КОВ = 6/15=0,40; КОВ = 4/15=0,267; КОВ = 5/15=0,333
Вывод на основе расчета КОВ на 1-м уровне:
Как видно из расчетов главная (генеральная) цель при детализации разбита на три неравнозначные (разного удельного веса подцели):
1. Повысить качества обучения в автошколах – 40%.
2. Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру – 33%.
3. Повысить уровень культуры поведения на дорогах– 27%.
На основе исследования показателя КОВ мы получили достаточно наглядную картину. Из дерева целей видно, что наиболее важной подцелью является повышение качества обучения в автошколах (0,4). Из этого следует, что необходимо вводить в отношении автошкол механизмы, позволяющие повысить качество подготовки водителей. Это позволит снизить показатели аварийности.
Не следует забывать оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру, повышать уровень культуры поведения на дорогах.
Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно распределяя ресурсы для достижения всех этих подцелей, и, достигая их, мы достигаем и главную цель.
Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 1)
Таблица 3. Матрица опроса экспертов
Подцели
Эксперты
1
2
3
4
5
Увеличить количество часов вождения
1
2
4
3
4
Совершенствовать методику приема экзаменов
2
3
1
2
1
Повысить квалификацию инструкторов
3
1
3
1
2
Организовать переподготовку водителей
4
4
2
4
3
Rmax=4
Таблица 4. Матрица преобразованных рангов
Подцели
Эксперты
Сумма
КОВ
1
2
3
4
5
Увеличить количество часов вождения
3
2
0
1
0
6
0,200
0,08
Совершенствовать методику приема экзаменов
2
1
3
2
3
11
0,367
0,147
Повысить квалификацию инструкторов
1
3
1
3
2
10
0,333
0,133
Организовать переподготовку водителей
0
0
2
0
1
3
0,100
0,04
30
1
0,4
Похожие статьи:
Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...
Мультимодальные грузоперевозки, оператор смешанной перевозки
Мультимодальные грузоперевозки — это внутригосударственные и международные перевозки груза смешанным транспортом, когда перевозка груза до пункта назначения осуществляется двумя или более видами транспорта на основании единого договора. Мультимодальные перевозки это перевозки одного и того же груза ...
Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...