Расчет коэффициентов относительной важности

Страница 2

КОВ = 6/15=0,40; КОВ = 4/15=0,267; КОВ = 5/15=0,333

Вывод на основе расчета КОВ на 1-м уровне:

Как видно из расчетов главная (генеральная) цель при детализации разбита на три неравнозначные (разного удельного веса подцели):

1. Повысить качества обучения в автошколах – 40%.

2. Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру – 33%.

3. Повысить уровень культуры поведения на дорогах– 27%.

На основе исследования показателя КОВ мы получили достаточно наглядную картину. Из дерева целей видно, что наиболее важной подцелью является повышение качества обучения в автошколах (0,4). Из этого следует, что необходимо вводить в отношении автошкол механизмы, позволяющие повысить качество подготовки водителей. Это позволит снизить показатели аварийности.

Не следует забывать оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру, повышать уровень культуры поведения на дорогах.

Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно распределяя ресурсы для достижения всех этих подцелей, и, достигая их, мы достигаем и главную цель.

Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 1)

Таблица 3. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Увеличить количество часов вождения

1

2

4

3

4

Совершенствовать методику приема экзаменов

2

3

1

2

1

Повысить квалификацию инструкторов

3

1

3

1

2

Организовать переподготовку водителей

4

4

2

4

3

Rmax=4

Таблица 4. Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Увеличить количество часов вождения

3

2

0

1

0

6

0,200

0,08

Совершенствовать методику приема экзаменов

2

1

3

2

3

11

0,367

0,147

Повысить квалификацию инструкторов

1

3

1

3

2

10

0,333

0,133

Организовать переподготовку водителей

0

0

2

0

1

3

0,100

0,04

30

1

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...

Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызван ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru