Расчет площадей производственных участков, зон и отделений

Страница 3

Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений

Для нормальной эксплуатации подвижного состава и его технического обслуживания и ремонта АТП должен иметь необходимый запас эксплуатационных материалов, запасных частей и других ценностей.

Перечень и размер запаса хранимых на АТП материалов от уровня внешних кооперативных связей по ТО и ремонту подвижного состава, содержания производственно-технической базы, организационной структуры материально-технического снабжения в регионе и отрасли.

По своему назначению складские помещения могут использоваться для хранения:

- автомобильного топлива и смазочных материалов;

- автомобильных шин;

- лакокрасочных материалов;

- металлов, агрегатов, деталей и узлов;

- пиломатериалов;

- инструмента;

- кислорода и ацетилена в баллонах;

- прочих эксплуатационных материалов;

- автомобилей, агрегатов и узлов, деталей и шин, подлежащих списанию, капитальному ремонту и восстановлению;

- отработавших смазочных материалов, подлежащих регенерации;

- других ценностей.

Для расчета площади складских помещений предварительно по нормативам определяют количество (запас) хранимых запасных частей и материалов исходя из суточного расхода и продолжительности хранения. Далее по количеству хранимого запаса подбирается оборудование склада (вместимости для хранения смазочных материалов, насосы, стеллажи и пр.) и определяют площадь F помещения, занимаемого этим оборудованием. Затем рассчитываем площадь склада.

Расчет склада смазочных материалов.

Запас склада смазочных материалов определяют по каждому типу автомобиля и по каждой марке масла, то есть для моторных, трансмиссионных, пластичных (консистентных) и специальных масел.

Запас смазочных материалов:

где суточный расход топлива, л; норма расхода смазочных материалов на 100л расхода топлива; число дней запаса (15 дней).

Суточный расход топлива автомобилями:

где расход топлива на линии, л; суточный расход топлива на внутри-гаражное маневрирование и технологические надобности (составляет менее 1% от); коэффициент, учитывающий принятые в АТП повышение или снижение нормы расхода топлива (1,05).

Суточный расход топлива на линейную работу подвижного состава рассчитывают по следующей формуле:

где списочное количество автомобилей, ед.; коэффициент технической готовности парка (0,83); среднесуточный пробег одного автомобиля, км; линейный расход топлива по нормам, л/100км (таблица 1).

Коэффициент использования парка в расчетах принимается равным коэффициенту технической готовности автомобиля.

Получим:

Рассчитываем запас для моторных масел:

Рассчитываем для трансмиссионных масел:

Рассчитываем для специальных смазок:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Общие сведения об электроснабжении
Электрическая энергия для всех потребителей (промышленности, населения города, трамвая, троллейбуса и др.) вырабатывается на электрической станции / (рис. 1) в виде переменного трехфазного тока с частотой 50 Гц. Рис. 1 Выработанная энергия передается чаще всего на значительное расстояние от электро ...

Структура управления автохозяйственного комбината
Организация технического обслуживания и ремонта В настоящее время цех применяет планово-предупредительную систему ТО и ремонта. Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводятся в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного трансп ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru