Расчет площадей производственных участков, зон и отделений

Страница 3

Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений

Для нормальной эксплуатации подвижного состава и его технического обслуживания и ремонта АТП должен иметь необходимый запас эксплуатационных материалов, запасных частей и других ценностей.

Перечень и размер запаса хранимых на АТП материалов от уровня внешних кооперативных связей по ТО и ремонту подвижного состава, содержания производственно-технической базы, организационной структуры материально-технического снабжения в регионе и отрасли.

По своему назначению складские помещения могут использоваться для хранения:

- автомобильного топлива и смазочных материалов;

- автомобильных шин;

- лакокрасочных материалов;

- металлов, агрегатов, деталей и узлов;

- пиломатериалов;

- инструмента;

- кислорода и ацетилена в баллонах;

- прочих эксплуатационных материалов;

- автомобилей, агрегатов и узлов, деталей и шин, подлежащих списанию, капитальному ремонту и восстановлению;

- отработавших смазочных материалов, подлежащих регенерации;

- других ценностей.

Для расчета площади складских помещений предварительно по нормативам определяют количество (запас) хранимых запасных частей и материалов исходя из суточного расхода и продолжительности хранения. Далее по количеству хранимого запаса подбирается оборудование склада (вместимости для хранения смазочных материалов, насосы, стеллажи и пр.) и определяют площадь F помещения, занимаемого этим оборудованием. Затем рассчитываем площадь склада.

Расчет склада смазочных материалов.

Запас склада смазочных материалов определяют по каждому типу автомобиля и по каждой марке масла, то есть для моторных, трансмиссионных, пластичных (консистентных) и специальных масел.

Запас смазочных материалов:

где суточный расход топлива, л; норма расхода смазочных материалов на 100л расхода топлива; число дней запаса (15 дней).

Суточный расход топлива автомобилями:

где расход топлива на линии, л; суточный расход топлива на внутри-гаражное маневрирование и технологические надобности (составляет менее 1% от); коэффициент, учитывающий принятые в АТП повышение или снижение нормы расхода топлива (1,05).

Суточный расход топлива на линейную работу подвижного состава рассчитывают по следующей формуле:

где списочное количество автомобилей, ед.; коэффициент технической готовности парка (0,83); среднесуточный пробег одного автомобиля, км; линейный расход топлива по нормам, л/100км (таблица 1).

Коэффициент использования парка в расчетах принимается равным коэффициенту технической готовности автомобиля.

Получим:

Рассчитываем запас для моторных масел:

Рассчитываем для трансмиссионных масел:

Рассчитываем для специальных смазок:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Меры по предупреждению загрязнения окружающей среды при перевозочных процессах
Меры по предупреждению загрязнения почвы, воды, атмосферного воздуха и отравления рабочих при перевозке химических, сыпучих и наливных грузов. Железнодорожный транспорт, осуществляя хозяйственно - экономические связи между районами страны, перерабатывает, т. е. проводит погрузочно-разгрузочные опер ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 я ...

Расчет профилей лопаток турбины
Радиусы расположения сечений: Учитывая, что находим радиусы среднего, втулочного и периферийного сечений: Шаг решетки: tCP=9,5 мм; tBT=tCP*=9,5*=8,7 мм tП=tCP*=9,5*=10.37 мм Хорда профиля лопатки Принимаем хорду профиля постоянной по высоте лопатки: Угол установки профиля лопатки в решетке увт=85.9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru