Формирование производственных участков, зон и отделений

Страница 2

где – фактически длина и ширина автомобиля, м.

Фактическая длина линии определяется из принятого типажа линии (количества рабочих постов), наличия поста подпора и при необходимости поста контроля и устранения для выявленных недостатков по формуле:

где длина автомобиля, обслуживаемого на линии, м; число рабочих постов на линии, ед.; а – нормативная величина расстояния между автомобилями, стоящими на линии, и от крайнего автомобиля до ворот линии, м.

Длину линии ТО-1 принимаем равной 66 метров.

Ширина линии определяется исходя из установленных нормативов расстояния от боковой стороны автомобиля до стенки с учетом расстановки оборудования:

где – ширина автомобиля, м; – нормативная величина расстояния от автомобиля до стены помещения, м.

Ширину линии принимаем равной 6 метров.

Площадь ТО-1:

Длину линии принимаем 60 м, тогда площадь будет равна 360 м2

Рисунок 1 - Поточная линия ТО-1

Расчет поточной линии ТО-2.

– суточная производственная программа;

- скорректированная норма трудоемкости ТО-2;

– продолжительность смены.

Определяем сменную трудоемкость работ на поточной линии ТО-2:

Определяем общую численность рабочих на всей поточной линии:

Определяем число постов на поточной линии ТО-2:

при Р=2

при Р=3

Ритм производства в соответствии со смысловым значением этого параметра определяется по формуле:

Если формула расчета ритма производства едина для всех видов работ как для линии, так и для постов, то расчет такта ведётся по разным видам для линии и для поста. Кроме того, для линии непрерывного действия расчет такта ведется по специальной формуле.

Движение автотранспорта по конвейеру осуществляется цепным или ленточным конвейером, время перемещения автомобиля с одного поста на другой 1 – 3 минуты.

Расчет такта поста осуществляется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Организация санитарно-эпидемиологической службы сети железных дорог
Содержание работы по санитарноэпидемиологическому обеспечению пассажиров и работников железнодорожного транспорта определяется Положением о санитарном надзоре на железнодорожном транспорте. Главные задачи ведомственного санитарного надзора состоят в проведении комплексных санитарных и противоэпидем ...

Расчет докритической поляры
Расчет докритической поляры производится при числах Маха меньше критических. Уравнение поляры имеет вид , (19) где – минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета; – коэффициент индуктивного сопротивления; 0,12 – коэффициент подъемной силы, принимаемый для транспортных и пассажирских само ...

Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru