Формирование производственных участков, зон и отделений

Страница 1

Исходя из выбранных и обоснованных форм организации, в данном разделе рассчитывается технологически необходимое количество линий и постов. Для каждой из зон или отделений расчёт выполняется отдельно с обоснованием исходных данных и нормативов.

Расчет поточной линии ТО-1

Для зон и отделений, выполняющих работы планового характера (ЕО, ТО-1, ТО-2) расчёт линий или постов ведётся по двум основным параметрам: такту и ритму производства.

- суточная производственная программа;

- скорректированная норма трудоемкости ТО-1;

– продолжительность смены;

Определяем сменную трудоемкость работ на поточной линии ТО-1:

Определяем общую численность рабочих на всей поточной линии:

Определяем число постов на поточной линии ТО-1 исходя от численности рабочих одновременно занятых на одном посту:

при Р=2

при Р=3

Ритм производства в соответствии со смысловым значением этого параметра определяется по формуле:

где С- количество смен в сутки;

Если формула расчета ритма производства едина для всех видов работ как для линии, так и для постов, то расчет такта ведётся по разным видам для линии и для поста. Кроме того, для линии непрерывного действия расчет такта ведется по специальной формуле.

Движение автотранспорта по конвейеру осуществляется цепным или ленточным конвейером, время перемещения автомобиля с одного поста на другой 1 – 3 минуты.

Расчет такта поста осуществляется по формуле:

при Р=2

при Р=3

Проверим условие поточности:

при Р=2

при Р=3

В результате проверки на условия поточности, для данного случая выбираем: Р=3, Х=3.

Определяем такт линии по формуле:

Количество поточных линий для ТО-1 определяем по формуле:

где - коэффициент неравномерной загрузки поточной линии.

Линия работает без перегрузки, недобор 8%, что вполне допустимо.

Расчет потребной площади производственной зоны ТО-1.

Для зоны ТО-1, размещенной на поточной линии, применяется аналитический метод расчета по площади, занимаемой автомобилем, по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Определение усилий в зацеплениях
Расчет усилий в зацеплении конической передачи Изобразим коническую передачу, а также усилия, возникающие в зацеплении: Риусок 3 - Усилия в зацеплении конической передачи Разложим силу на составляющие: окружную и радиальную Найдём составляющие : Расчет усилий в зацеплении планетарной передачи Изобр ...

Технические требования к приспособлению
В настоящее время на зарубежных и отечественных автомобилях таких, как семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, применяется тип передней подвески «Макферсон» использующей телескопические стойки. Для разборки телескопической стойки необходимо приспособление, которое позволило бы снять пружину передней подвес ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru