Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Разработка масштабного плана станции
Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000. Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. Ось главного пути расп ...

Устройство приставное намагничивающее МСН 15
Специализированное намагничивающее устройство на постоянных магнитах с гибким магнитопроводом. Предназначено для намагничивания труб больших диаметров с толщиной стенки до 25 мм при неразрушающем контроле качества сварных соединений феррозондовым методом. Может использоваться для магнитопорошкового ...

Расчет энергетических запасов
Время эксплуатации судна: время эксплуатации, где Тх – время на ходу, Тм – время, затрачиваемое на маневрирование, Тст – время стоянки. где Vс – скорость судна в узлах, L – дальность плавания в милях, Кv = 0,84-0,85. Расход топлива: расход топлива на ходу, где beГД и beДГ – удельный расход топлива ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru