Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...

Искусственные сооружения
По состоянию на 01.01.2009 года в дистанции эксплуатируются 272 искусственное сооружение , из них 146 мостов, 113 труб, 13 фильтрующих насыпей. Всего 108 малых , 31 средних и 7 больших мостов протяженностью 4625,4 погонных метра и общим весом 6139,27. Искусственные сооружения участка Известковая- Ч ...

Факторы, влияющие на надёжность и долговечность автомобиля
Под надёжностью понимают его свойства сохранять эксплуатационно-технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом изготовителем (или нормативного) пробега. Надёжность это комплексное свойство автомобиля, и оно подразделяется на более прос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru