Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Основные отличия от Ваз 2110
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы – ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели[5]. Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажни ...

Расчёт необходимого количества автомобилей
При одиночной езде водитель ведет автомобиль на протяжении всего маршрута до возвращения в начальный пункт, останавливаясь только для приема пищи, кратковременного или продолжительного отдыха. Рассчитаем количество автомобилей по формуле: А = Z’ / Zоб; (2) где, Z’ – количество оборотов, об; Zоб - к ...

Специальные конвейеры
В определенных условиях эксплуатации применяют крутонаклонные ленточные, ленточно-канатные и ленточно-цепные конвейеры. Крутонаклонные конвейеры предназначены для транспортирования горной массы под углом наклона свыше 18°. Так, например, на перегружателях с углами установки 23—30° применяют ленты, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru