Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 2

Определение перечня производственных зон и участков.

Основным требованием для формирования производственных зон, участков и постов является полная их загрузка за смену. Следовательно, за критерий можно принять целое число рабочих, допускается перегрузка рабочихдо 10% по трудоемкости.

Трудоемкость Д-1 складывается из трудоемкостей при выполнении ТО-1 и общего диагностирования перед выполнением ТР.

Трудоемкость Д-2 складывается из трудоемкостей при выполнении ТО-2 и углубленного диагностирования перед выполнением ТР.

Некоторые постовые работы при ТР, (как сварочные и жестяницкие) можно объединить с соответствующими участковыми работами.

Таблица 6 – Структура производства ТО и ТР автомобильного транспорта предприятия

Производственные зоны, посты и участки

Суммарная трудоемкость работ, чел.-ч.

Численность рабочих, чел.

Технологически необходимые

Принятые

1

Моечный участок

9988,9

5

5

2

Линия ЕО

19099,24

9

10

3

Линия ТО-1 совмещ. С Д-1

22904,6

9

10

4

Линия ТО-2

23596,2

11

13

5

Углубленное диаг-е Д-2

4770,6

2

3

6

Участок ТР

75207,3

36

41

7

Агрегатный участок

38678,02

19

21

8

Слесарно-механический

36616,4

18

20

9

Электротехнический участок

10743,9

5

6

10

Аккумуляторный участок

4297,5

2

2

11

Участок ремонта приборов систем питания

4297,5

2

2

12

Шиномонтажные, вулканизационные

4297,6

2

2

13

Кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие

21442,1

8

20

14

Арматурный участок

12148,8

1

8

15

Деревообрабатывающий и обойный участок

15756,4

7

8

16

Окрасочный участок

12892,6

7

8

Итого

159

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...

Расчёт численности рабочих
При расчёте численности различают явочное (технологически необходимое) Рт и штатное Рш количество рабочих. Явочное число производственных рабочих. Рт = Тг / Фм где, Фм-годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего Фм = (Дкг-Дв-Дп) * Тд-ΣДпп * п1 где, Дкг-количест ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru