Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 2

Определение перечня производственных зон и участков.

Основным требованием для формирования производственных зон, участков и постов является полная их загрузка за смену. Следовательно, за критерий можно принять целое число рабочих, допускается перегрузка рабочихдо 10% по трудоемкости.

Трудоемкость Д-1 складывается из трудоемкостей при выполнении ТО-1 и общего диагностирования перед выполнением ТР.

Трудоемкость Д-2 складывается из трудоемкостей при выполнении ТО-2 и углубленного диагностирования перед выполнением ТР.

Некоторые постовые работы при ТР, (как сварочные и жестяницкие) можно объединить с соответствующими участковыми работами.

Таблица 6 – Структура производства ТО и ТР автомобильного транспорта предприятия

Производственные зоны, посты и участки

Суммарная трудоемкость работ, чел.-ч.

Численность рабочих, чел.

Технологически необходимые

Принятые

1

Моечный участок

9988,9

5

5

2

Линия ЕО

19099,24

9

10

3

Линия ТО-1 совмещ. С Д-1

22904,6

9

10

4

Линия ТО-2

23596,2

11

13

5

Углубленное диаг-е Д-2

4770,6

2

3

6

Участок ТР

75207,3

36

41

7

Агрегатный участок

38678,02

19

21

8

Слесарно-механический

36616,4

18

20

9

Электротехнический участок

10743,9

5

6

10

Аккумуляторный участок

4297,5

2

2

11

Участок ремонта приборов систем питания

4297,5

2

2

12

Шиномонтажные, вулканизационные

4297,6

2

2

13

Кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие

21442,1

8

20

14

Арматурный участок

12148,8

1

8

15

Деревообрабатывающий и обойный участок

15756,4

7

8

16

Окрасочный участок

12892,6

7

8

Итого

159

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...

Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина
Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года. Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перек ...

Расчет сменной программы по видам ТО
Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО. Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле: , обслуж. (34) где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуж.; ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru