Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 2

Определение перечня производственных зон и участков.

Основным требованием для формирования производственных зон, участков и постов является полная их загрузка за смену. Следовательно, за критерий можно принять целое число рабочих, допускается перегрузка рабочихдо 10% по трудоемкости.

Трудоемкость Д-1 складывается из трудоемкостей при выполнении ТО-1 и общего диагностирования перед выполнением ТР.

Трудоемкость Д-2 складывается из трудоемкостей при выполнении ТО-2 и углубленного диагностирования перед выполнением ТР.

Некоторые постовые работы при ТР, (как сварочные и жестяницкие) можно объединить с соответствующими участковыми работами.

Таблица 6 – Структура производства ТО и ТР автомобильного транспорта предприятия

Производственные зоны, посты и участки

Суммарная трудоемкость работ, чел.-ч.

Численность рабочих, чел.

Технологически необходимые

Принятые

1

Моечный участок

9988,9

5

5

2

Линия ЕО

19099,24

9

10

3

Линия ТО-1 совмещ. С Д-1

22904,6

9

10

4

Линия ТО-2

23596,2

11

13

5

Углубленное диаг-е Д-2

4770,6

2

3

6

Участок ТР

75207,3

36

41

7

Агрегатный участок

38678,02

19

21

8

Слесарно-механический

36616,4

18

20

9

Электротехнический участок

10743,9

5

6

10

Аккумуляторный участок

4297,5

2

2

11

Участок ремонта приборов систем питания

4297,5

2

2

12

Шиномонтажные, вулканизационные

4297,6

2

2

13

Кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие

21442,1

8

20

14

Арматурный участок

12148,8

1

8

15

Деревообрабатывающий и обойный участок

15756,4

7

8

16

Окрасочный участок

12892,6

7

8

Итого

159

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с помощью специальных приспособлений. Тонкий листовой металл гнут киянками, изделия из проволоки диаме ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru