Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 1

Обоснование форм организации производства.

Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как:

- расчет численности рабочих;

- расчет зон и отделений;

- расчет производственных и складских помещений;

- разработка планировочных решений производственных зон, участков в целом производственного комплекса.

В основу форм организации входит решение следующих задач:

- выбор метода производства на поточных линиях и универсальных постах (специализирующихся на выполнении определенного вида воздействия ЕО, ТО-1, ТО-2);

- при разделении производства диагностирования от ТО выделяют соответствующую долю трудоемкости диагностирования и рассчитывают численность исполнителей;

- совмещение выполнения ТО-2 и соответствующего ремонта;

- включение функций по самообслуживанию предприятия в задачи ремонтных участков и отделений;

- объединение специализированных участков в одно производственное подразделение при малой трудоемкости работ. При этом расчетные численности рабочих складываются, а потребное количество рабочих должно быть целым числом;

- создание отдельного участка (поста) для выполнения уборочных и моечных работ;

- при двухсменной работе предпочтительно выполнение ТО-2 в первую смену, а ТО-1 – во вторую смену.

Расчет потребной численности рабочих.

Таблица 5 – Сводная таблица расчета численности рабочих для формирования структуры производства ТО и ТР предприятия автомобильного транспорта

Виды работ

Годовая трудоемкость

Годовой фонд раб. времени

Количество рабочих

ТО и ТР

Само-обслуж.

Всего

Рабочего места

Штатного рабочего

Технологи-ческих

Штатных

Принятых

1

Уборочно-моечные/ из ЕОС и ЕОТ

9988,99

-

9988,99

2070

1840

4,82

5,4

5

2

ЕО

19099,2

-

19099,2

2070

1840

9,2

10,3

10,0

3

ТО-1

18680,3

-

18680,3

2070

1840

9,1

10,1

10,0

4

Д-1

4224,27

-

4224,27

2070

1840

2

2,2

2,0

5

ТО-2

23596,2

-

23596,2

2070

1840

11,3

12,8

13,0

6

Д-2

4770,57

-

4770,57

2070

1840

2,3

2,5

3,0

7

ТР/разборочно-сборочные, и регул-ые

75207,2

-

75207,2

2070

1840

36,3

40,8

41,0

Участковые:

8

агрегатные

38678

-

38678

2070

1840

18,6

21

21,0

9

Слесарно-мех-ие

21487,8

15128,7

36616,4

2070

1840

17,6

19,9

20,0

10

электротехнические

10743,8

-

10743,8

2070

1840

5,1

5,8

6,0

11

Аккумуляторные

4397,55

-

4397,55

2070

1840

2

2,3

2,0

12

Ремонт приборов и систем питания

4297,55

-

4297,55

2070

1840

2

2,3

2,0

13

Шиномонтажные

2148,77

-

2148,77

2070

1840

1

1,1

2,0

14

Вулканизационные

2148,77

-

2148,77

2070

1840

1

1,1

15

Кузнечно-рессорный

6446,3379

1163,75

7610,08

2070

1840

3,6

4,1

20,0

16

Медницкие

4297,5586

1454,69

5752,24

2070

1840

2,7

3,1

17

Сварочные

10743,9

2327,50

13071,3

2070

1840

6,4

7,2

18

Жестяницкие

8595,1

1454,6

10049,7

2070

1840

4,8

5,4

19

Арматурные

2148,7793

12801,28

14950

2070

1840

7,2

8,1

8,0

20

Обойные

2148,77

-

2148,77

2070

1840

1

1,1

1,0

21

Окрасочные

12892,6

-

12892,6

1830

1610

7

8

8,0

22

Деревообрабатывающие

4297,5586

9310,02

13607,5

2070

1840

6,5

7,3

8,0

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Задачи станции
Бугурусланское РНУ обеспечивает: ­ обеспечивает прием нефти от ОАО «Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы», ОАО «Татнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ОАО «Оренбург-нефть» по договорам, заключаемым ОАО «Приволжские магистральные нефтепроводы» и ОАО «АК «Транснефть»; ­ транспортировку и сдачу нефти ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru