Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих

Страница 1

Обоснование форм организации производства.

Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как:

- расчет численности рабочих;

- расчет зон и отделений;

- расчет производственных и складских помещений;

- разработка планировочных решений производственных зон, участков в целом производственного комплекса.

В основу форм организации входит решение следующих задач:

- выбор метода производства на поточных линиях и универсальных постах (специализирующихся на выполнении определенного вида воздействия ЕО, ТО-1, ТО-2);

- при разделении производства диагностирования от ТО выделяют соответствующую долю трудоемкости диагностирования и рассчитывают численность исполнителей;

- совмещение выполнения ТО-2 и соответствующего ремонта;

- включение функций по самообслуживанию предприятия в задачи ремонтных участков и отделений;

- объединение специализированных участков в одно производственное подразделение при малой трудоемкости работ. При этом расчетные численности рабочих складываются, а потребное количество рабочих должно быть целым числом;

- создание отдельного участка (поста) для выполнения уборочных и моечных работ;

- при двухсменной работе предпочтительно выполнение ТО-2 в первую смену, а ТО-1 – во вторую смену.

Расчет потребной численности рабочих.

Таблица 5 – Сводная таблица расчета численности рабочих для формирования структуры производства ТО и ТР предприятия автомобильного транспорта

Виды работ

Годовая трудоемкость

Годовой фонд раб. времени

Количество рабочих

ТО и ТР

Само-обслуж.

Всего

Рабочего места

Штатного рабочего

Технологи-ческих

Штатных

Принятых

1

Уборочно-моечные/ из ЕОС и ЕОТ

9988,99

-

9988,99

2070

1840

4,82

5,4

5

2

ЕО

19099,2

-

19099,2

2070

1840

9,2

10,3

10,0

3

ТО-1

18680,3

-

18680,3

2070

1840

9,1

10,1

10,0

4

Д-1

4224,27

-

4224,27

2070

1840

2

2,2

2,0

5

ТО-2

23596,2

-

23596,2

2070

1840

11,3

12,8

13,0

6

Д-2

4770,57

-

4770,57

2070

1840

2,3

2,5

3,0

7

ТР/разборочно-сборочные, и регул-ые

75207,2

-

75207,2

2070

1840

36,3

40,8

41,0

Участковые:

8

агрегатные

38678

-

38678

2070

1840

18,6

21

21,0

9

Слесарно-мех-ие

21487,8

15128,7

36616,4

2070

1840

17,6

19,9

20,0

10

электротехнические

10743,8

-

10743,8

2070

1840

5,1

5,8

6,0

11

Аккумуляторные

4397,55

-

4397,55

2070

1840

2

2,3

2,0

12

Ремонт приборов и систем питания

4297,55

-

4297,55

2070

1840

2

2,3

2,0

13

Шиномонтажные

2148,77

-

2148,77

2070

1840

1

1,1

2,0

14

Вулканизационные

2148,77

-

2148,77

2070

1840

1

1,1

15

Кузнечно-рессорный

6446,3379

1163,75

7610,08

2070

1840

3,6

4,1

20,0

16

Медницкие

4297,5586

1454,69

5752,24

2070

1840

2,7

3,1

17

Сварочные

10743,9

2327,50

13071,3

2070

1840

6,4

7,2

18

Жестяницкие

8595,1

1454,6

10049,7

2070

1840

4,8

5,4

19

Арматурные

2148,7793

12801,28

14950

2070

1840

7,2

8,1

8,0

20

Обойные

2148,77

-

2148,77

2070

1840

1

1,1

1,0

21

Окрасочные

12892,6

-

12892,6

1830

1610

7

8

8,0

22

Деревообрабатывающие

4297,5586

9310,02

13607,5

2070

1840

6,5

7,3

8,0

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Требования к элементам мостового полотна
Исходя из данных, что грузонапряженность ж. д. линии, Т*км брутто\км*год равна 66 млн, следует, что для данной ж. д. линии необходимо применить тяжёлый рельс Р65. Грузонапряженность данного типа рельса 25-86 в млн. Т*км брутто\км*год. При езде на мостовых брусьях, расстояние междукоторыми не более ...

Определение центра масс машины
Начало системы координат, в которой определяются координаты центра масс, расположим на вертикальной оси соединения полурам машины. Расчетная схема представлена на рис.(рис. 2.2.1.). Рисунок 2.2.1 Координаты центра масс Определение центра масс будем производить как при наличии ковша, так и без него. ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru