Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта

Страница 2

Ориентировочное число штатных рабочих Рш определяют по выражению:

где - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

При небольшом объеме работ (до 8-10 тыс. чел.-ч в год) часть перечисленных работ может выполняться на соответствующих производственных участках текущего ремонта подвижного состава. Поэтому при определении годового объема работ отдельных участков следует учесть трудоемкости выполнения на нем вышеуказанных работ. Суммарную трудоемкость выполнения вспомогательных работ предварительно распределяют по видам, результаты расчетов заносят в таблицу 4.

Таблица 4 – Распределение вспомогательных работ по видам

Виды работ

%

чел.-ч

Электромеханические

Механические

Слесарные

Кузнечные

Сварочные

Жестяницкие и медницкие

Трубопроводные

Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие

25

10

16

2

4

5

22

16

14546,91

5818,76

9310,02

1163,75

2327,50

2909,38

12801,2

9310,02

Итого

100

58187,67

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет сетки закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...

Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя
, град ПКВ , МДж/кг , МПа , г/КВт*ч , К , МПа 80 0,7959 0,4989 0,7920 169,787 1857,9 7,557 85 0,7932 0,4972 0,7893 170,371 1829,4 7,385 90 0,7897 0,4950 0,7857 171,137 1804,6 7,225 95 0,7854 0,49,23 0,7815 172,056 1779,9 7,077 100 0,7807 0,4893 0,7768 173,107 1755 6,77 105 0,7754 0,4861 0,7716 174, ...

Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк» № п/п Показатель Единицы изме ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru