Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта

Страница 1

Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.

Вводим обозначения:

,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий эксплуатации, чел.-ч; норматив удельной трудоемкости текущего ремонта автомобиля для тех же условий, чел.-ч/1000 км пробега; нормативы трудоемкостей автомобиля соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 чел.-ч и ТР(чел.-ч/1000км)[1].

Скорректированные нормы трудоемкостей ТО и ТР:

Годовой объем работ по ТО и ТР.

Объем работ по видам технических обслуживаний за год определяют по следующим выражениям:

Распределение объемов работ ТО и ТР по видам и местам их выполнения.

Объемы работ ТО и ТР распределяются по местам их выполнения с учетом технологических и организационных признаков. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3- Распределение объемов работ ТО и ТР по видам и местам их выполнения

Виды ТО,ТР

Наименование работ

Распределение работ

%

чел.-ч

ЕОс

Уборочные

Моечные

Заправочные

Контрольно-диагностическое

Ремонтные

14

9

14

16

47

3472,6

2232,3

3472,6

3968,6

11658

100

ЕОт

Уборочные

Моечные по двигателю и шасси

40

60

1713,6

2570,4

100

ТО-1

Общее диагностирование Д-1

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

10

90

2075,5

18680,3

100

ТО-2

Углубленное диагностирование Д-2

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

10

90

2621,8

23596,2

100

ТР.

Постовые работы:

Общее диагностирование Д-1

Углубленное диагностирование Д-2

Разборочно-сборочные и регулировочные

Сварочные

Жестяницкие

Деревообрабатывающие

Окрасочные

Участковые работы:

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

1

1

35

4

3

2

6

18

10

5

2

2

1

1

3

2

1

1

1

1

2148,7793

2148,7793

75207,27

8595,11

6446,3379

4297,5586

12892,67

38678,02

21487,793

10743,89

4297,5586

4297,5596

2148,7793

2148,7793

6446,3379

4297,5586

2148,7793

2148,7793

2148,7793

2148,7793

Итого

500

290938,35

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Грузопереработка
Ввиду ряда причин грузопереработка является одним из ключевых факторов производительности складских операций. Во-первых, расходуется столько человеко-часов труда, что любое снижение производительности ведёт к значительным потерям. Во-вторых, в силу своей специфики, грузопереработка мало что выиграл ...

Расчет коэффициентов относительной важности
Таблица 1. Матрица опроса экспертов А(i,j) Аmax = Rmax Подцели Эксперты 1 2 3 4 5 Повысить качества обучения в автошколах 1 1 3 2 2 Повысить уровень культуры поведения на дорогах 2 3 2 3 1 Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру 3 2 1 1 3 Rmax=3 Найдем суммарный вес каждого фактора (по в ...

Расчет площади территории
На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных расчетах, согласно [6], потребная площадь участка (в гектарах): , (19) где Fз пс, Fз aб, Fоп – площадь соответственно производственно-складских помещений, административно-бытовых помещений и открытых площадок для хранения автомобиле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru