Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544 » Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта

Страница 1

Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.

Вводим обозначения:

,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий эксплуатации, чел.-ч; норматив удельной трудоемкости текущего ремонта автомобиля для тех же условий, чел.-ч/1000 км пробега; нормативы трудоемкостей автомобиля соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 чел.-ч и ТР(чел.-ч/1000км)[1].

Скорректированные нормы трудоемкостей ТО и ТР:

Годовой объем работ по ТО и ТР.

Объем работ по видам технических обслуживаний за год определяют по следующим выражениям:

Распределение объемов работ ТО и ТР по видам и местам их выполнения.

Объемы работ ТО и ТР распределяются по местам их выполнения с учетом технологических и организационных признаков. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3- Распределение объемов работ ТО и ТР по видам и местам их выполнения

Виды ТО,ТР

Наименование работ

Распределение работ

%

чел.-ч

ЕОс

Уборочные

Моечные

Заправочные

Контрольно-диагностическое

Ремонтные

14

9

14

16

47

3472,6

2232,3

3472,6

3968,6

11658

100

ЕОт

Уборочные

Моечные по двигателю и шасси

40

60

1713,6

2570,4

100

ТО-1

Общее диагностирование Д-1

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

10

90

2075,5

18680,3

100

ТО-2

Углубленное диагностирование Д-2

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

10

90

2621,8

23596,2

100

ТР.

Постовые работы:

Общее диагностирование Д-1

Углубленное диагностирование Д-2

Разборочно-сборочные и регулировочные

Сварочные

Жестяницкие

Деревообрабатывающие

Окрасочные

Участковые работы:

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

1

1

35

4

3

2

6

18

10

5

2

2

1

1

3

2

1

1

1

1

2148,7793

2148,7793

75207,27

8595,11

6446,3379

4297,5586

12892,67

38678,02

21487,793

10743,89

4297,5586

4297,5596

2148,7793

2148,7793

6446,3379

4297,5586

2148,7793

2148,7793

2148,7793

2148,7793

Итого

500

290938,35

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Административное значение района
Районный центр — село Венгерово (бывшее Спасское). Это старинное сибирское село, расположенное на берегу р.Тартас в 53 км к северу от железнодорожной станции Чаны и в 458км к западу от г.Новосибирска. В 1933 г. село Спасское было переименовано в Венгерово в память о комиссаре Спасского партизанског ...

Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19) tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20) где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч; k2 - коэффициент, учитывающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru