Расчет программы ТО и ремонта автомобилей

Страница 2

где - число дней работы предприятия в году, дни; - коэффициент технической готовности автомобилей.

В работе коэффициент технической готовности принимаем равным коэффициенту использования автомобиля. За цикл имеем:

где - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии, принимается равным числу дней эксплуатации; - число дней нахождения автомобиля на ТО-2, ТР и КР.

Число дней эксплуатации принимается без учета простоев по техническим причинам.

Простои автомобиля в ЕО и ТО-1 не учитываются, так как они выполняются в межсменное время. Число дней простоя автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл составляет:

где - продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000км пробега; - коэффициент, корректирующий удельную продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[1]; - нормативный простой автомобиля в КР на специализированном ремонтном заводе, дни; - число дней, затрачиваемые на транспортировку подвижного состава на авторемонтное предприятие и обратно, дни.

Для рассматриваемой марки автомобиля долю пробега h на планируемый период от уточненной нормы пробега до КР рассчитывают по выражению:

где - пробег автомобиля с начала эксплуатации до планируемого периода.

Тогда коэффициент перехода от цикла к году определяют по выражению:

Следовательно, на группу автомобилей годовое число технических воздействий составит:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ существующих международных маршрутов
ОАО «Пинский автобусный парк» (г. Пинск) производит перевозку пассажиров в международном сообщении по одиннадцати направлениям: 1. Пинск-Вильнюс (Литва) 2. Пинск-Каунас (Литва) 3. Пинск-Санкт-Петербург (Россия) 4. Пинск-Варшава (Польша) 5. Пинск-Заречное (Украина) 6. Пинск-Любешов (Украина) 7. Пинс ...

Анализ существующей системы То и ТР в ЗАО «АТ-Транспорт»
ЗАО «АТ-Транспорт» г. Выборга является одним из самых крупных автотранспортных предприятий ленинградской области, осуществляет перевозки, как по области, так и по территории Северо – Западного региона и стран СНГ. В послевоенные годы, являлась базовой конторой, по организации перевозок в интересах ...

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru