Расчет программы ТО и ремонта автомобилей

Страница 2

где - число дней работы предприятия в году, дни; - коэффициент технической готовности автомобилей.

В работе коэффициент технической готовности принимаем равным коэффициенту использования автомобиля. За цикл имеем:

где - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии, принимается равным числу дней эксплуатации; - число дней нахождения автомобиля на ТО-2, ТР и КР.

Число дней эксплуатации принимается без учета простоев по техническим причинам.

Простои автомобиля в ЕО и ТО-1 не учитываются, так как они выполняются в межсменное время. Число дней простоя автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл составляет:

где - продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000км пробега; - коэффициент, корректирующий удельную продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[1]; - нормативный простой автомобиля в КР на специализированном ремонтном заводе, дни; - число дней, затрачиваемые на транспортировку подвижного состава на авторемонтное предприятие и обратно, дни.

Для рассматриваемой марки автомобиля долю пробега h на планируемый период от уточненной нормы пробега до КР рассчитывают по выражению:

где - пробег автомобиля с начала эксплуатации до планируемого периода.

Тогда коэффициент перехода от цикла к году определяют по выражению:

Следовательно, на группу автомобилей годовое число технических воздействий составит:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Влияние логистики на водный транспорт и усовершенствование предприятий с ее помощью
Вхождение России в мировую экономическую систему, расширение ее связей со странами СНГ, Западной и Восточной Европы, а также странами Дальнего Востока и Тихого океана потребуют коренных изменений в работе всех видов транспорта в составе единой транспортной системы развитии транспортной логистики. Н ...

Определение массы состава
Масса состава – один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы составов позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической электроэнергии, снизить себестоимость перевозок. Поэтому массу грузового состава опред ...

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru