где - число дней работы предприятия в году, дни; - коэффициент технической готовности автомобилей.
В работе коэффициент технической готовности принимаем равным коэффициенту использования автомобиля. За цикл имеем:
где - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии, принимается равным числу дней эксплуатации; - число дней нахождения автомобиля на ТО-2, ТР и КР.
Число дней эксплуатации принимается без учета простоев по техническим причинам.
Простои автомобиля в ЕО и ТО-1 не учитываются, так как они выполняются в межсменное время. Число дней простоя автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл составляет:
где - продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000км пробега; - коэффициент, корректирующий удельную продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[1]; - нормативный простой автомобиля в КР на специализированном ремонтном заводе, дни; - число дней, затрачиваемые на транспортировку подвижного состава на авторемонтное предприятие и обратно, дни.
Для рассматриваемой марки автомобиля долю пробега h на планируемый период от уточненной нормы пробега до КР рассчитывают по выражению:
где - пробег автомобиля с начала эксплуатации до планируемого периода.
Тогда коэффициент перехода от цикла к году определяют по выражению:
Следовательно, на группу автомобилей годовое число технических воздействий составит:
Похожие статьи:
Ответственность
фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...
Основные отличия от Ваз 2110
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы – ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели[5]. Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажни ...
Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стал ...