Расчет программы ТО и ремонта автомобилей

Страница 1

Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работе не учитывать простои автомобилей из-за дорожных условий (ограничение в весенний период, в ненастную погоду и т.д.), выполнения сезонных обслуживаний и подготовку к периодическому техническому осмотру.

Корректировка нормативов периодичности технических обслуживаний и ресурсного пробега производится с учетом коэффициентов:

где ,,- нормы пробега автомобиля в эталонных условий до КР, ТО-2, ТО-1, км; - план среднесуточного пробега автомобиля, км; ,,- скорректированные нормативы пробега автомобиля до КР, ТО-2,ТО-1, км; ,,- коэффициенты, корректирующие нормативы[1].

Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава.

Исходным периодом для расчета является цикл, период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта.

Предварительно определяют количество ТО-2 по выражению:

где - расчетное количество ТО-2.

Полученный результат округляют до целого числа в большую или меньшую сторону и уточняют норму пробега автомобиля до капитального ремонта за цикл:

Определение количества технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина
Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года. Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перек ...

Теоретические основы статистического исследования пассажиропотоков
Большое влияние на организацию перевозок пассажиров и повышение эффективности использования пассажирского транспорта оказывает неравномерность распределения пассажиропотоков во времени. Наибольший интерес представляют колебания по часам суток, так как данные о размерах и характере часовых потоков с ...

Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период
Все нормы по трудоёмкости берутся так же из «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Трудоёмкость измеряется в человека часах (чел-ч) или в человека часах на 1000 километров пробега (чел-ч/1000 км). Трудоёмкость находят по формулам: ТОБЩ=ТСУМ+ТД ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru