Расчет программы ТО и ремонта автомобилей

Страница 1

Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работе не учитывать простои автомобилей из-за дорожных условий (ограничение в весенний период, в ненастную погоду и т.д.), выполнения сезонных обслуживаний и подготовку к периодическому техническому осмотру.

Корректировка нормативов периодичности технических обслуживаний и ресурсного пробега производится с учетом коэффициентов:

где ,,- нормы пробега автомобиля в эталонных условий до КР, ТО-2, ТО-1, км; - план среднесуточного пробега автомобиля, км; ,,- скорректированные нормативы пробега автомобиля до КР, ТО-2,ТО-1, км; ,,- коэффициенты, корректирующие нормативы[1].

Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава.

Исходным периодом для расчета является цикл, период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта.

Предварительно определяют количество ТО-2 по выражению:

где - расчетное количество ТО-2.

Полученный результат округляют до целого числа в большую или меньшую сторону и уточняют норму пробега автомобиля до капитального ремонта за цикл:

Определение количества технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...

Описание работы приспособления для ремонта телескопической стойки
Установить приспособление на телескопическую стойку и закрепить винт 1 держателя 2. Закрепить захват 3 на пружину телескопической стойки. Вращая винт 4 гайковертом ГУП-6, сжать пружину в приспособлении. Отвернуть гайку 5 крепления штока ключом 80-ПО81 и переместить упор 1 в крайнее верхнее положени ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется гра­ничный слой, обладающий специфическими свойст ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru