Технологический расчет АТП

Страница 1

1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования

Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования

п/п

Наименование

Показатель, характеристика

1

Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта:

- марка автомобиля

- количество автомобилей

- среднесуточный пробег одного автомобиля, км

- пробег автомобилей от начала эксплуатации, км

ЗИЛ ММЗ-554

350

350

700000

- населенный пункт, где планируется размещение проектируемого автотранспортного предприятия

Чебоксары

2

Краткая характеристика автомобиля:

- марка автомобиля

- мощность двигателя, кВт

- масса автомобиля, кг

- грузоподъемность автомобиля, кг

- линейная норма расхода топлива, л/100км

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

ЗИЛ ММЗ-554

110

5100

6000

37

7700

2500

4800

Таблица 2 – Обоснование исходных данных для технологического проектирования

№ п/п

Наименование показателя (условия)

Показатель, характеристика

1. Категория условий эксплуатации

1.1.

Условия эксплуатации

В больших городах (более 100 тыс.жителей)

1.2.

Тип рельефа местности

Равнинный

1.3.

Тип дорожного покрытия

1.4.

Категория условий эксплуатации

III категория

2. Режим работы подвижного состава

2.1.

Количество дней работы в году, дни

305

2.2.

Количество смен в сутки, ед.

1

2.3.

Продолжительность смены, ч

7

3. Режим работы производственного подразделения по ТО и ТР подвижного состава

3.1.

Количество рабочих смен в году

305

3.2.

Количество смен в сутки

1

3.3.

Продолжительность смены

7

4. Нормативы пробега автомобиля до КР и периодичность технических обслуживаний подвижного состава для 1-ой категории условий эксплуатации ,км. Ресурс или пробег до КР

4.1.

Периодичность технического обслуживания: ТО-1

4000

4.2.

ТО-2

16000

4.3.

Пробег до КР

450000

5. Коэффициент , корректирующий с учетом условий эксплуатации

5.1.

Ресурс или пробег до КР

0,8

5.2.

Периодичность ТО-1 и ТО-2

0,8

5.3.

Трудоемкость текущего ремонта

1,2

6. Коэффициент , корректирующий нормативы периодичности КР, простоя автомобиля в ТО и ТР и нормативы трудоемкости с учетом модификации подвижного состава и организации его работы

6.1.

Ресурс или пробег до КР

1,0

6.2.

Трудоемкость ТО и ТР

1,0

7. Коэффициент учитывающий природно-климатические условия

7.1.

Климатический район эксплуатации автомобилей

умеренный

7.2.

Значения коэффициента:

- для корректирования периодичности ТО-1 и ТО-2

1,0

- для корректирования норматива трудоемкости ТР

1,0

8. Коэффициент корректирующий нормативы удельной трудоемкости ТР и простоя автомобиля в ТО и ремонте

8.1.

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

2,09

8.2.

Значения коэффициента:

- для корректирования удельной трудоемкости ТР

2,1

- для корректирования норматива простоя автомобиля в ТО и ремонте

1,3

9. Коэффициент , учитывающий размеры АТП и количества технологических совместимых групп подвижного состава

9.1

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

менее 3

9.2

Значение коэффициента

0,85

10. Норма простоя подвижного состава в ТР и КР в зависимости от его типа

10.1

Норма простоя в ТО и КР при выполнении работ на проектируемом предприятии, дни/1000км

0,5 - 0,55

10.2

Норма простоя в КР при его выполнении на специализированном ремонтном предприятии, дни

22

10.3

Продолжительность транспортировки автомобиля до ремонтного предприятия и обратно(0,1 - 0,2 от нормы продолжительности нахождения в КР), дни

2

11. Годовой фонд рабочего времени

11.1

Технологически необходимого рабочего, ч:

- на производстве с нормальными условиями труда

2070

- на производстве с вредными условиями труда

1820

11.2

Штатного рабочего, ч:

- для маляров

1840

- для других профессий

1610

12. Нормативы трудоемкости работ обслуживания автомобилей, эксплуатируемых по 1 категории условий, чел.-ч

12.1

ЕО

0,3

12.2

ТО-1

3,6

12.3

ТО-2

14,4

12.4

ТР, чел.-ч/1000км пробега

3,4

13. Норма расхода смазочных материалов в расчете на 100л основного топлива

13.1

Моторное масло, л

2,4

13.2

Трансмиссионное масло, л

0,3

13.3

Специальные масла, л

0,1

13.4

Пластичные (консистентные) смазки, кг

0,2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...

Составление постовой технологической карты
Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам, которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 ...

Оперативное планирование и руководство работой станции
Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту). В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк. Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-со ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru