1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования
Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования
№
п/п
Наименование
Показатель, характеристика
1
Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта:
- марка автомобиля
- количество автомобилей
- среднесуточный пробег одного автомобиля, км
- пробег автомобилей от начала эксплуатации, км
ЗИЛ ММЗ-554
350
350
700000
- населенный пункт, где планируется размещение проектируемого автотранспортного предприятия
Чебоксары
2
Краткая характеристика автомобиля:
- марка автомобиля
- мощность двигателя, кВт
- масса автомобиля, кг
- грузоподъемность автомобиля, кг
- линейная норма расхода топлива, л/100км
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота
ЗИЛ ММЗ-554
110
5100
6000
37
7700
2500
4800
Таблица 2 – Обоснование исходных данных для технологического проектирования
№ п/п
Наименование показателя (условия)
Показатель, характеристика
1. Категория условий эксплуатации
1.1.
Условия эксплуатации
В больших городах (более 100 тыс.жителей)
1.2.
Тип рельефа местности
Равнинный
1.3.
Тип дорожного покрытия
1.4.
Категория условий эксплуатации
III категория
2. Режим работы подвижного состава
2.1.
Количество дней работы в году, дни
305
2.2.
Количество смен в сутки, ед.
1
2.3.
Продолжительность смены, ч
7
3. Режим работы производственного подразделения по ТО и ТР подвижного состава
3.1.
Количество рабочих смен в году
305
3.2.
Количество смен в сутки
1
3.3.
Продолжительность смены
7
4. Нормативы пробега автомобиля до КР и периодичность технических обслуживаний подвижного состава для 1-ой категории условий эксплуатации ,км. Ресурс или пробег до КР
4.1.
Периодичность технического обслуживания: ТО-1
4000
4.2.
ТО-2
16000
4.3.
Пробег до КР
450000
5. Коэффициент , корректирующий с учетом условий эксплуатации
5.1.
Ресурс или пробег до КР
0,8
5.2.
Периодичность ТО-1 и ТО-2
0,8
5.3.
Трудоемкость текущего ремонта
1,2
6. Коэффициент , корректирующий нормативы периодичности КР, простоя автомобиля в ТО и ТР и нормативы трудоемкости с учетом модификации подвижного состава и организации его работы
6.1.
Ресурс или пробег до КР
1,0
6.2.
Трудоемкость ТО и ТР
1,0
7. Коэффициент учитывающий природно-климатические условия
7.1.
Климатический район эксплуатации автомобилей
умеренный
7.2.
Значения коэффициента:
- для корректирования периодичности ТО-1 и ТО-2
1,0
- для корректирования норматива трудоемкости ТР
1,0
8. Коэффициент корректирующий нормативы удельной трудоемкости ТР и простоя автомобиля в ТО и ремонте
8.1.
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
2,09
8.2.
Значения коэффициента:
- для корректирования удельной трудоемкости ТР
2,1
- для корректирования норматива простоя автомобиля в ТО и ремонте
1,3
9. Коэффициент , учитывающий размеры АТП и количества технологических совместимых групп подвижного состава
9.1
Количество технологически совместимых групп подвижного состава
менее 3
9.2
Значение коэффициента
0,85
10. Норма простоя подвижного состава в ТР и КР в зависимости от его типа
10.1
Норма простоя в ТО и КР при выполнении работ на проектируемом предприятии, дни/1000км
0,5 - 0,55
10.2
Норма простоя в КР при его выполнении на специализированном ремонтном предприятии, дни
22
10.3
Продолжительность транспортировки автомобиля до ремонтного предприятия и обратно(0,1 - 0,2 от нормы продолжительности нахождения в КР), дни
2
11. Годовой фонд рабочего времени
11.1
Технологически необходимого рабочего, ч:
- на производстве с нормальными условиями труда
2070
- на производстве с вредными условиями труда
1820
11.2
Штатного рабочего, ч:
- для маляров
1840
- для других профессий
1610
12. Нормативы трудоемкости работ обслуживания автомобилей, эксплуатируемых по 1 категории условий, чел.-ч
12.1
ЕО
0,3
12.2
ТО-1
3,6
12.3
ТО-2
14,4
12.4
ТР, чел.-ч/1000км пробега
3,4
13. Норма расхода смазочных материалов в расчете на 100л основного топлива
13.1
Моторное масло, л
2,4
13.2
Трансмиссионное масло, л
0,3
13.3
Специальные масла, л
0,1
13.4
Пластичные (консистентные) смазки, кг
0,2
Похожие статьи:
Технические требования к приспособлению
В настоящее время на зарубежных и отечественных автомобилях таких, как семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, применяется тип передней подвески «Макферсон» использующей телескопические стойки. Для разборки телескопической стойки необходимо приспособление, которое позволило бы снять пружину передней подвес ...
Расчет судовой электростанции
Выбор дизель - генератора. Для выработки электроэнергии на судовом и стояночном режиме на всех судах с дизельной установкой используют дизель – генераторы, так как они обладают рядом преимуществ перед другими типами генераторов: хорошей ремонтопригодностью, высоким КПД двигателя – дизеля; высокой г ...
Рубка металла
Рубкой называется слесарная операция, при которой с помощью режущего (зубила, крейцмейселя и др.) и ударного (слесарного молотка) инструмента с поверхности заготовки (детали) удаляются лишние слои металла или заготовка разрубается на части. В зависимости от назначения обрабатываемой детали рубка мо ...