Технологический расчет АТП

Страница 1

1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования

Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования

п/п

Наименование

Показатель, характеристика

1

Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: временная регистрация в сочи - как сделать и где оформить

- марка автомобиля

- количество автомобилей

- среднесуточный пробег одного автомобиля, км

- пробег автомобилей от начала эксплуатации, км

ЗИЛ ММЗ-554

350

350

700000

- населенный пункт, где планируется размещение проектируемого автотранспортного предприятия

Чебоксары

2

Краткая характеристика автомобиля:

- марка автомобиля

- мощность двигателя, кВт

- масса автомобиля, кг

- грузоподъемность автомобиля, кг

- линейная норма расхода топлива, л/100км

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

ЗИЛ ММЗ-554

110

5100

6000

37

7700

2500

4800

Таблица 2 – Обоснование исходных данных для технологического проектирования

№ п/п

Наименование показателя (условия)

Показатель, характеристика

1. Категория условий эксплуатации

1.1.

Условия эксплуатации

В больших городах (более 100 тыс.жителей)

1.2.

Тип рельефа местности

Равнинный

1.3.

Тип дорожного покрытия

1.4.

Категория условий эксплуатации

III категория

2. Режим работы подвижного состава

2.1.

Количество дней работы в году, дни

305

2.2.

Количество смен в сутки, ед.

1

2.3.

Продолжительность смены, ч

7

3. Режим работы производственного подразделения по ТО и ТР подвижного состава

3.1.

Количество рабочих смен в году

305

3.2.

Количество смен в сутки

1

3.3.

Продолжительность смены

7

4. Нормативы пробега автомобиля до КР и периодичность технических обслуживаний подвижного состава для 1-ой категории условий эксплуатации ,км. Ресурс или пробег до КР

4.1.

Периодичность технического обслуживания: ТО-1

4000

4.2.

ТО-2

16000

4.3.

Пробег до КР

450000

5. Коэффициент , корректирующий с учетом условий эксплуатации

5.1.

Ресурс или пробег до КР

0,8

5.2.

Периодичность ТО-1 и ТО-2

0,8

5.3.

Трудоемкость текущего ремонта

1,2

6. Коэффициент , корректирующий нормативы периодичности КР, простоя автомобиля в ТО и ТР и нормативы трудоемкости с учетом модификации подвижного состава и организации его работы

6.1.

Ресурс или пробег до КР

1,0

6.2.

Трудоемкость ТО и ТР

1,0

7. Коэффициент учитывающий природно-климатические условия

7.1.

Климатический район эксплуатации автомобилей

умеренный

7.2.

Значения коэффициента:

- для корректирования периодичности ТО-1 и ТО-2

1,0

- для корректирования норматива трудоемкости ТР

1,0

8. Коэффициент корректирующий нормативы удельной трудоемкости ТР и простоя автомобиля в ТО и ремонте

8.1.

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

2,09

8.2.

Значения коэффициента:

- для корректирования удельной трудоемкости ТР

2,1

- для корректирования норматива простоя автомобиля в ТО и ремонте

1,3

9. Коэффициент , учитывающий размеры АТП и количества технологических совместимых групп подвижного состава

9.1

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

менее 3

9.2

Значение коэффициента

0,85

10. Норма простоя подвижного состава в ТР и КР в зависимости от его типа

10.1

Норма простоя в ТО и КР при выполнении работ на проектируемом предприятии, дни/1000км

0,5 - 0,55

10.2

Норма простоя в КР при его выполнении на специализированном ремонтном предприятии, дни

22

10.3

Продолжительность транспортировки автомобиля до ремонтного предприятия и обратно(0,1 - 0,2 от нормы продолжительности нахождения в КР), дни

2

11. Годовой фонд рабочего времени

11.1

Технологически необходимого рабочего, ч:

- на производстве с нормальными условиями труда

2070

- на производстве с вредными условиями труда

1820

11.2

Штатного рабочего, ч:

- для маляров

1840

- для других профессий

1610

12. Нормативы трудоемкости работ обслуживания автомобилей, эксплуатируемых по 1 категории условий, чел.-ч

12.1

ЕО

0,3

12.2

ТО-1

3,6

12.3

ТО-2

14,4

12.4

ТР, чел.-ч/1000км пробега

3,4

13. Норма расхода смазочных материалов в расчете на 100л основного топлива

13.1

Моторное масло, л

2,4

13.2

Трансмиссионное масло, л

0,3

13.3

Специальные масла, л

0,1

13.4

Пластичные (консистентные) смазки, кг

0,2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Оценка экономической эффективности ремонтных работ
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования. При доста ...

Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так в 2006 году московские дилеры пр ...

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru